Алиса сидя на полу комнаты и согнувшись в три погибели старательно вырисовывала что-то на большом листе бумаги чуть качая головой в такт музыке, которая играла у неё в наушниках.
Выглядела она как-то по домашнему. Волосы собранные в непонятный пучок закреплённый кисточкой и длинная футболка, которая неизвестным способом оказалась в гардеробе девушки и использовалась как пижама. Потянувшись за кружкой кофе и поняв, что оно опять всё выпито Алиса решила наведаться на кухню с целью получения новой порции кофе , ну а также сообщить братьям, что она жива и не вскрылась за выполнением курсовой работы.
Выйдя из комнаты девушка направилась на кухню. (Небольшая пометка:кухня была совмещена с гостинной.) Но зайдя туда её ждал не очень приятный сюрприз. На диване рядом с братьями сидел какой-то парень. У него были тёмные волосы, шея и руки были в татуировках. Решив оставить происходящую ситуацию без комментариев, Алиса прошла на кухню.
-Может хотя бы по здороваешься с гостем?-спросил Саша.
-Да не, как-то всё-равно-ответила ему девушка и поставила чайник греться-Вы бы его хоть чаем напоили, а то он у вас какой-то дохленький.
-Ну вот, познакомься с ним и напои чаем- на этот раз заговорил Олег.
-Ага, познакомлюсь с ним как сдам курсач и доделаю заказ, если конечно доживу до этого момента-ответила Алиса идя к балкону.
-Если перестанешь питаться только кофе и сигаретами, а ещё и спать нормально начнёшь, то вполне себе доживёшь- зделал ей небольшое замечание старший Шепс
-Я приму ваше замечание к сведению и обдумаю его за выкуриванием сигареты, сударь-сказала Алиса и вышла на балкон.
- Я пойду тоже покурю-быстро произнёс неизвестный паренёк и направился на балкон.
-Ты в курсе, что курить вредно-сказал парень и закурил.
-Говорит мне человек, который сам пришёл сюда для этого-Алиса повернулась к нему и ещё раз оглядела его с ног до головы.
-Ты же в будущем возможно станешь матерью, не думаешь, что это плохо скажется на ребёнке-так же как и девушка, он начал разглядывать её
-А ты не думаешь сходить нахуй- произнесла Алиса и вернула свой взгляд к пейзажу за окном- меня Алиса зовут.
-Дима-сказал парень и продолжил рассматривать девушку.
И как же ты Дима с этими двумя оболтусами познакомился? - спросила рыжеволосая, выкидывая бычок в пепельницу.
-Я с ними на одном проекте учавствую-ответил ей темноволосый.
-А значит ты тоже по всей этой фигне- Алиса чуть приподняла голову, чтобы смотреть ему в глаза.
-Да, я чернокнижник. Теперь моя очередь задавать вопросы. На кого учишься?-Дима потушил бычок и кинул его в пепельницу.
-Учусь в художественном, а направление моушен дизайн. Сколько лет?-продалжая игру в вопросы, спросила девушка.
-25. В этом году 26 будет. Тебе? - смотря на девушку спросил чернокнижник.
-22 в этом году исполнилось. Пошли отсюда, я замёрзла, продолжим нашу игру в вопросы в следующий раз-сказала Алиса выходя с балкона. Дима последовал за ней.
Выйдя с балкона девушка сразу направилась к вскипевшему чайнику. Дима же направился к дивану где сидели Олег и Саша.
-Как-то долго вы курили-с подозрением и лёгкой ухмылкой сказал Олег.
-Избавь меня от этих мыслей. Дима, у меня для тебя плохая новость, твой друг считает тебя скорострелом- девушка чуть посмеялась заваривая себе кофе.
-Алиса!- укоризненно сказал Саша.
-Что? По его лицу понятно о чем он думает-ответила старшему Алиса- ну чтож судари, я откланиваюсь и направляюсь в свою обитель.
Девушка прошла в свою комнату и опять занялась курсовой, которая уже изрядно успела потрепать ей нервы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая из семьи Шепс
FanfictionИдея довольно таки заезженная, но много простора для фантазии. Заходите читайте надеюсь понравиться