3 глава

3.4K 96 11
                                    

Переписка Олега и Алисы:
                                                                            Алиса
Олегушка,любимый мой братик,            принеси мне пожалуйста энергетик из холодильника)

Олежка)

А чего мы так мило заговорили?
Ладно щас принесу)

В гостиной:

-Дим, можешь Лисе в комнату энергетик отнести, я пока покурить схожу? - посмотря на чернокнижника, сказал Олег.

-Да, хорошо- убирая телефон в карман, ответил ему Дима.

-Её комната прямо и налево-после этих слов младший из братьев скрылся на болконе.

Дима взял из холодильника напиток и направился к Алисе в комнату. Постучав в дверь и услышав тихое "Входи", чернокнижник оказался в не очень большой, но красивой комнате. Двухспальная кровать стоящая около окна, рядом с ней белый какой. Небольшой письменный стол а рядом с ним шкаф. Зеркало в полной рост, рядом с ним книжный стеллаж. Там были различные произведения начиная с классики и заканчивая различными фентези. Также одиноко опираясь о стену стояла гитара.

Девушка же сидела посередине комнаты и рисовала.

-Олег попросил принести тебе энергетик- Дима подошёл к девушке и поставил напиток рядом с ней.

-Спасибо-Алиса мельком взглянула на Матвеева и продолжила рисовать.

Дима же подошёл к столу, отодвинул кресло и сел на него, начав наблюдать за девушкой. Во время работы она выглядела очень даже мило.

-Продолжим?-задал вопрос чернокнижник.

-Давай. Вроде моя очередь задавать вопрос-девушка подняла на него взгляд, раздумывая какой-же вопрос задать-Почему так много татуировок на болезненных местах?

-Они связаны с трудными моментами жизни. На данный момент состоишь в отношениях? - Дима всё также смотрел на девушку.

-Для себя интересуешься?

-Возможно.

-Сейчас нет, рассталась с парнем месяца полтора назад-ответила Алиса и продолжила работать.

-Почему расстались?

-Он оказался козлом, ну или Олег с Сашей что-то нашаманили. Он им никогда не нравился- Шепс положила кисть на пол и открыла энергетик, чуть отпив из банки-В отношениях?

-Нет, но был женат три года.

-Ого, почему развелись?

-Скажем так, не сошлись
характерами.

-Вы это три года понять пытались? - девушка чуть посмеялась.

-Играешь на гитаре? - Дима продолжил своеобразную игру.

-Да, но сейчас не особо хватает времени. У кого тату бил?

-Часть из них набивал сам-Дима чуть улыбнулся.

-Классно, теперь у меня есть знакомый тату-мастер. Задавай свой вопрос.

-Почему шутишь про суицид?

-Дима, я учусь в художественном, там что ни день, так причина вскрыться-Алисе немного надоело, то что Матвеев её рассматривает и решила ответить ему тем же.

Тут в проёме двери показался Олег.

-Дим,будешь с нами в приставку?

-Да-чернокнижник встал со стула и направился к выходу из комнаты.

-Матвеев, следующий вопрос за мной-девушка улыбнулась и заново окунулась в работу.

Младшая из семьи ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя