9 глава.

2.9K 92 15
                                    

Сегодня Алиса проснулась просто с ужасной болью в животе и спине. Еле как встав с кровати она пошла в ванную.

-Твою ж мать, они должны были прийти только через неделю. Я не успела закупиться обезболом. Ну всё, эту кровавую битву я точно не переживу- говорила Шепс чуть ли не плача от боли.

Дойдя до кухни, она всё таки нашла в аптечке пару таблеток обезбаливающего и выпила их, а потом просто пришла в свою комнату и плюхнулась на кровать. На учёбу она сегодня точно не пойдёт.

Через пару часов уже проснулись братья, который видимо поняли, что сестра сегодня не в институте.

Олег, пока Саша готовил завтрак решил узнать причину. Постучавшись он услышал тихое "Входи" и оказался в комнате сестры.

-Доброе утро, ты чего не в институте? - Олег прошёл к кровати Алисы и присел на край.

-Мне очень плохо. Живот и спина болит- ответила ему девушка, сжимая в руке край одеяла.

-У тебя месячные что-ли начались? - услышав в ответ еле слышное "угу", он продолжил- тебе чего-нибудь принести?

-Не надо, можешь просто шторы прикрыть, а то солнце бесит- Олег выполнил просьбу сестры- я постараюсь поспать.

-Хорошо, если что зови. Нам с Сашей сегодня на съёмки не нужно, в мастерскую тоже не поедем- только после слабого кивка Алисы, Олег вышел из комнаты, прикрыв за собой дверь.

На кухне:
-Олег, что с Алисой? - спросил Саша, делая бутерброды.

-У неё месячные и по её виду она пытается просто не сдохнуть- ответил Олег садясь за стол.

-Ей может, что-нибудь нужно?

-Она сказала, что нет. Просто будем потише она хочет поспать- сказал младший и они принялись за завтрак.

15:32.
В квартире появляется молодой чернокнижник, которого встречает Олег.

-Привет, Дим.

-Привет- парни здороваются и проходят в гостинную.

-Сегодня ведём себя потише- сказал ему Олег, запуская приставку.

-Что случилось? - спросил Дима.

-Алиса не обрадовала нас в этом месяце новостью, что мы с Сашей станем дядями и теперь отдуваться за это.

-А всё понял. Она сейчас спит получается?- Дима забрал у Олега один из джойстиков и принялся за игру.

Через пятнадцать минут к ним присоединился ещё и Саша.

А вот через час появилась ещё и Алиса, которая придерживая за стенку шла на кухню.

-Всем привет, кого не видела- сказала девушка идя к чайнику.

-Мелкая, ты чего встала? -Олег подошёл к сестре и усадил её на стул- ты что будешь?

-Просто кофе- ответила ему Алиса.

-Как себя чувствуешь?- спросил Матвеев.

-Очень хреново- Шепс посмотрела на него.

Дима же тоже начал осматривать её. Чуть растрёпанные волосы, длинная футболка, усталый вид.

- Ты чего без тапочек сидишь?- Дима встал с дивана и ушёл куда-то. Вернулся он через пол минуты с тапочками девушки в руках- На надевай.

Девушка сказала что-то похожее на спасибо и принялась за еду. Саша настоял на том, чтобы Алиса всё таки поела, а не питалась одним кофе.

Весь остальной вечер она провела в компании парней, но спать пошла очень рано.

Младшая из семьи ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя