Пятница 11:57.
Учебная неделя подходила к концу, а это значит, что впереди два прекрасных дня отдыха. Алису это значительно радовала, завтра она сможет выспаться. Осталось пережить только пару литературы и ещё композицию.-Слушай, я сегодня с Гришей и его друзьями в клуб иду, пошли с нами- заговорила Юля. Гриша был новоиспечëнным парнем подруги.
-Я даже не знаю. Я там никого не знаю-Шепс начала сомневаться.
-Я тебя со всеми познакомлю, может кто-то понравится- Юля была настроена на то чтобы в вечер пятницы вытянуть подругу хоть куда-нибудь.
-Ты же не отстанешь? - на вопрос Алисы, темноволосая отрицательно покачала головой-Ладно. Во сколько?
-Мы с Гришей заедем за тобой к восьми- ответила ей Юля.
-Хорошо.
Вечер 18:42.
Алиса уже закончила с макияжем и принялась выбирать одежду.В комнату зашёл Олег:
-Мелкая, куда собираешься? На свидание?
-А я смотрю ты только и мечтаешь меня кому-нибудь, сплавить. Но я разобью твои надежды о реальность. Я иду в клуб с Юлей- ответила ему младшая сестра.
-Пока Саша уехал на испытание решила оторваться по полной?- Олег не отлипал от младшей сестры.
-Да. Ты что планируешь делать?
-Я с девушкой договорился встретиться- ответил ей старший брат.
-Ес! Саша должен мне косарь- на Алису с непониманием уставился брат- что? Мы поспорили гей ты или нет. Я выйграла.
-Мне нужно будет серьёзно поговорить с Сашей- сказал Олег.
-Если хочешь можешь приводить девушку к нам. Я наверное останусь у Юли- сказала младшая Шепс, доставая из шкафа юбку.
-Нихрена, у тебя юбки есть? Я уже начал задумываться, что у меня брат, а не сестра- Олег начал смеяться.
-Ой, иди ты- Алиса пихнула его в бок локтем.
-Всё всё, понял, удачного вечера- сказал брат, выходя из комнаты.
-Тебе тоже- Шепс вернулась к выбору одежды.
Через пятнадцать минут Алиса всё же выбрала в чем идти. Выбор пал на чёрную водолазку и серую короткую клетчатую юбку. Осталась что-то сделать с волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая из семьи Шепс
Fiksi PenggemarИдея довольно таки заезженная, но много простора для фантазии. Заходите читайте надеюсь понравиться