Ариэль
- Ариэль Сейлон! Если ты вздумал сбежать, не поговорив со мной, то забудь о своем банковском счете! Я закрою его немедленно!
Утро началось не очень удачно. Первая неприятность, которая случилась, едва я успел открыть глаза, сразила меня в самое сердце.
У моего кукольного дома покосилась крыша. Этот дом я купил для моих малюток кукол за баснословные деньги. И что я вижу?
Крыша пришла в негодность. Как раз над гостиной, где сидели на диванчике Лали и Ванесса. Что было бы, упади крыша на них? Страшно представить!
Вторая неприятность: моя мачеха Агнес Келли завела свою пластинку с угрозами. Делать нечего, мне приходится остановить свой бег по лестнице и пройти с ней в столовую.
Этой леди немного за тридцать. Эффектная изящная брюнетка, обвешанная драгоценностями.
Уверен, она заложит в ломбарде меня и своего мопса, но не эти ожерелья, серьги, браслеты.
В столовой нашего особняка накрыт стол на двух персон. Завтрак у нас всегда был скромный, а в наступивших тяжелых временах он стал откровенно скудным.
Агнес экономит на всем, включая мясные изделия и сладости. Джем на завтрак я видел полгода назад, а ветчину и бефстроганов вообще не помню когда.
Вспоминая времена, когда я жил в старинном особняке вместе с отцом, едва не плачу навзрыд.
Белгравия - элитный район Лондона по-прежнему прекрасен, но без отца вся окружающая красота поблекла для меня.
На столе тосты и безвкусная арахисовая паста. Сахар к чаю не прилагается. Что меня уже злит и выводит из себя.
Приходящая прислуга выполняет свои обязанности плохо. Еда ужасная, а особняк покрыт пылью и паутиной.
- Атлантис Кейн звонил час назад. Я так рада, что он вспомнил про нас! Он сейчас отдыхает в Монако. Его предложение всё еще в силе! Ариэль, ты слышишь меня? Прекрати есть тосты, опять наберешь лишний вес!
- Агнес, ты хочешь обсуждать мой вес или Кейна? Я не хочу говорить об этом. Мне пора на занятия!
- Сейлон, скоро тебе придется бросить школу. Да, да. Что ты так смотришь на меня? Имущество твоего отца заложено. Мы никогда не сможем вернуть этот особняк. И другую недвижимость. Все, что нам остается - это переехать в съемную квартирку. Найти работу. Бросить учебу, увлечения, спорт! Всё это стоит немалых денег, Ариэль. Все твои куклы, их великолепные дома тебе тоже придется продать! Кукольный дом не влезет в ту комнатушку, которую мы снимем на оставшиеся гроши...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный каприз Маркиза
RomanceМаркиз Атлантис Кейн известен распутным образом жизни. Он сорит деньгами на элитных курортах, в казино, на скачках. Его род маркизов был беден, обанкротился. Ходят слухи, что маркиз продал душу дьяволу ради денег. Ариэль Сейлон сын нефтяного магната...