Атлантис
- Милый, у нас с тобой кармические отношения. Этот брак нам дан свыше. По судьбе. И этого нам не избежать. Мы должны радоваться тому, что мы есть друг у друга.
- Милорд, я не такой фаталист, как ты... Я верю, что моя судьба в моих руках.
- Очень похвально, что ты готов нести ответственность за свою жизнь и поступки, Ариэль.
Мальчик лежит под одеялом с чашкой горячего шоколада. После того, как я буквально стащил его с крыши под проливным дождем, он слег с простудой.
Мне нравится заботиться о нем. Он тихий и выглядит обречённым. Словно казнь приближается и он готов принять неизбежное.
Все эти дни в поместье я стараюсь убедить Ариэля, что наш брак это не просто деловое сотрудничество, а союз двух любящих сердец.
Похоже, он тоже считает, что у нас только торгово-рыночные отношения. Его продают, а я покупатель.
Леди Сейлон внушила ему бог весть что о нашем брачном соглашении и совместной жизни. Понятно, что этой женщине нужен мой титул. Ариэль не такой.
Он ещё очень молод и его мозги не забиты жаждой наживы и хитрыми многоходовочками.
Пусть в нашей семье за дальносрочное планирование и меркантильные стратегии буду отвечать я.
Ариэль будет просто красивым наивным цветком, которого я буду оберегать от непогоды и прочих опасностей.
Одна из которых сидит в подвале на ржавой цепи. Как последняя псина. Джеки Эштон. Я пригрел змею на своей груди.
Столько лет я был уверен, что Эштон на моей стороне. Жалкий предатель просто продался моим врагам.
Выбить из него признание не удалось. Посмотрим, как он запоёт, просидев в ледяном темном подвале без пищи, воды и медикаментов.
Он должен понять, что пусть лучше его убьет мафия, на которую он работает, чем его постигнет моя месть.
Возможно, люди Роквэлла подослали его разнюхать что-то обо мне. Шестерки Морригана сразу невзлюбили меня и затаили обиду после того, как я поставил некоторых из них на место.
Отбросив мысли о предателях, приношу в спальню Ариэля ароматный пирог и вино.
Уже вечер, а жених ничего, кроме чашки шоколада не пил. Мальчик косится на пирог, наверняка подсчитывая калории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный каприз Маркиза
RomanceМаркиз Атлантис Кейн известен распутным образом жизни. Он сорит деньгами на элитных курортах, в казино, на скачках. Его род маркизов был беден, обанкротился. Ходят слухи, что маркиз продал душу дьяволу ради денег. Ариэль Сейлон сын нефтяного магната...