Глава 21

453 59 14
                                    


Ариэль

— Пощады не жди, — рычит Кейн.

Мы лежим посреди кровати в гостиничном номере. Он жадно облизывает и кусает мою кожу, позволяя принять окончательное решение. Без раздумий поддеваю пальцем полоску стрингов и срываю кружевной лоскут.

Разгоряченное тело с оливковой кожей и железными мышцами, склонившееся надо мной, вызывает во мне дикое желание.

Кейн овладевает моим дрожащим телом жестко и беспощадно. Входит одним яростным рывком и двигается мощными неистовыми толчками.

Наслаждаясь каждым глубоким проникновением, он заставляет меня извиваться и выть под ним. Накрутив на кулак мои длинные волосы и, оттягивая их назад, он хлестко и наотмашь бьет меня по попке ладонью.

От охвативших меня ярких болезненно-сладостных ощущений могу лишь задыхаться и выкрикивать его имя.

Несмотря на грубость и безжалостность мужчины, а может быть, именно благодаря этому, экстаз накрывает меня вскоре с такой потрясающей силой, что я почти теряю сознание.

Придя в себя, обнаруживаю, что лежу у Кейна на груди, а он, удовлетворенный, снова терпеливый и ласковый, гладит мои волосы.

— Ты потрясающий... — шепчу я, чувствуя, что сорвал горло своими криками.

— Ты тоже, малыш. Я послал человека в аптеку. Сейчас подлечим тебя.

— Нам нельзя быть долго вместе, Атлантис... Тот мужчина... Он сказал, что нас убьют, если обнаружат вдвоем.

— Как выглядел тот человек?

Сев на его бедрах верхом, осматриваю роскошное тело титана. Даже в расслабленном состоянии он излучает огненную мощь и власть. Словно завороженный, очерчиваю кончиками пальцев бугры мышц и прикасаюсь к ним губами.

— Ариэль, ты отвлекся...

С сожалением отпрянув от его горячей кожи, заглядываю в красивое лицо. Кейн, словно тигр, учуявший добычу, ждет подробностей.

— Брюнет. Высокий. Элегантный. Шрам на виске.

Кейн принимается показывать мне фото разных людей на смартфоне.

Выбираю одного, который мне кажется более похожим.

Атлантис хмурится и гневно вздыхает, увидев мой выбор. В дверь стучат. Положив меня на постель, он забирает у курьера медикаменты.

Любовный каприз МаркизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя