Глава 5

795 196 47
                                    

Ариэль


— Ариэль, такой королевы драмы, как ты, я не встречала! Не хнычь. Тебя берет в супруги маркиз. О, если бы меня взял в жены маркиз... Я бы купила родителям и сестренке большой дом. В этом доме будут гардеробные комнаты, большая столовая, комната для наших собак, игровая. Сад с качелями. Мне все завидовали бы! И не говорили: эта Сайли Мур живет в Ист-Энд, почти в подвале! Ее отец держит итальянскую забегаловку с дешевой пиццей. Ох, Сейлон, ты не понимаешь своего счастья, очнись!

— Сай, я хочу, чтобы ты меня пожалела, посочувствовала. А ты ругаешься! Всё против меня в этом мире!

— Тебя нужно жалеть только потому, что ты, как твои куколки, пустоголовый! Вот заглядываешь кукле в голову, а там пустота. У тебя тоже самое.

Начинаю плакать, вытирая слезы салфеточкой. Сайли тоже плачет, размазывая слезы по лицу кулаком. Я плачу от обиды на Кейна, а подруга от обиды на социальное неравенство.

Сайли итальянка, ее семья иммигрировала в Лондон сто лет назад. Когда смуглая, черноглазая Сай увидела Кейна в сети, это была любовь с первого взгляда.

Перестав плакать, мы покупаем еще коктейлей. Возвращаемся за свой столик в кафе и, обнявшись, вздыхаем каждый о своем.

— Он поставил меня перед фактом вчера. Мы отправляемся в Озерный Край. Я ничего против не сказал. Ему неинтересно, согласен я или нет. Только его мнение важно. А я терпеть не могу эти поездки на природу. Пауки! Насекомые! Дикие звери! Про тесты в школе и танцы он слушать не стал.

— Наш отец тоже нашим мнением не интересуется. Делает, как ему хочется. Он глава семейства, а мы должны подчиняться. Ты тоже привыкнешь, Ариэль.

— Ну да! Как в стихе: «Если вас трамвай задавит, вы, конечно, вскрикните. Раз задавит, два задавит, а потом привыкните». Так мне всю жизнь жить, что ли?!

— Я видела интервью с маркизом, когда он был на каннском кинофестивале. Он красив, как бог! И говорил очень умные вещи!

— Сай, ты вообще слушаешь меня?

— Если ты станешь его супругом, то я смогу бывать на ваших коктейльных вечеринках! Все подруги лопнут от зависти. Я же лучшая подруга маркиза! Ты станешь сразу маркизом?! Буду называть тебя: милорд! Ха-ха!

— Не радуйся особо. После пышной свадьбы сыграют мои скромные похороны. У Кейна член больше, чем у коней его прадедушки-коневода.

Любовный каприз МаркизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя