Глава 26

427 46 12
                                    


Атлантис

— Любимый, я так счастлив вернуться домой! В свою комнату! Ни за что отсюда больше не выйду! — смеется Ариэль, танцуя перед камерой смартфона.

Лежа в постели канадского коттеджа, я любуюсь его гибкой фигуркой. Ариэль в обтягивающем гипюровом костюме. Черный гипюр с принтом экзотических растений.

Длинные изящные ноги, упругие ягодицы и тонкий торс затянуты в полупрозрачную вуаль. Золотистые волосы собраны на затылке, и только кокетливая прядка спускается вдоль милого лица.

Ариэль вне себя от радости. Он забрал кукол и кукольные дома из банковской ячейки и расставил всё на прежние места в своей спальне.

Танцуя по центру комнаты, он рассказывает о том, как счастлив в своем привычном окружении.

Я знал, как важно для него вернуться домой. Если бы мне пришлось прикончить кого-то из мафии ради этого возвращения, я тут же сделал бы это незамедлительно.

Дом – это незабываемое место, куда хочется вернуться в тяжелые времена или в пору успеха, в состоянии, когда всё нестабильно. Это место, где можно почерпнуть энергию и напитаться ею в полной мере.

Для интровертного Ариэля это крайне важно.

— А ты мечтаешь вернуться домой, Атлантис? В свое поместье с привидениями?

— О, конечно! Желаю показать тебе все комнаты в моем доме и познакомить с призраками!

Ариэль, усевшись на пятки посреди пушистого ковра, делает изумлённое личико. Наверное, его богатое воображение нарисовало мрачный особняк из фильмов ужасов, где обитают завывающие привидения.

Чтобы сменить тему, напоминаю о своем подарке. Встрепенувшись, парень открывает красивую коробку и, заливаясь румянцем, рассматривает ее содержимое.

Это ушки черного котика и плаг с пушистым серебристо-черным хвостом.

— Надевай сейчас и потанцуй под нашу любимую мелодию.

Ариэль надевает ушки и рассматривает себя в зеркале с улыбкой. Поливает плаг смазкой и повернувшись ко мне спиной, медленно, замирая и постанывая, вводит его внутрь.

Между округлых ягодиц пушистый хвост смотрится безумно эротично. От этих действий Сейлон сильно возбудился. Он оборачивается через плечо и показывает мне острый длинный язычок.

Любовный каприз МаркизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя