Атлантис
— Кейн, мы не просили убирать Тино Риччи. Нам был нужен только его ноутбук.
Лицо Энрике Кортеса, который стоит передо мной на площади Пикадилли, выражает злость.
— Тино скончался? Причина?
— Сердечный приступ официально.
— Когда я уходил из номера, он не жаловался на сердце. Я не спрашиваю у клиентов их медицинские карты. Если его сердце не выдержало притока гормонов счастья, то нет в том моей вины.
— В ноутбуке нет нужной нам инфы. Или Риччи удалил всё. Или кто-то другой.
— Я лишь исполнитель воли босса. Имеются новые указания?
— Ты будешь оповещен, Кейн.
Кортес теряется в толпе на площади. Он правая рука Кристиана Де Марко. Имеет настолько непримечательную внешность, что свидетель, пожелавший составить его фоторобот, не вспомнит черт лица.
Пароль от ноутбука Тино я взломал, после недолгих раздумий. Отформатировал все жесткие диски и отдал чистый ноут Кортесу. Утомленный жизнью Тино оказался информатором людей Роквэлла.
Самого Тино в свою очередь информировал кто-то из его подчинённых. Фирма Риччи, которая занимается прямыми поставками оливкового масла из Испании, насчитывает десятки служащих.
Кто именно сливает новости о клане Де Марко мне предстоит узнать.
И сделать этому человеку предложение, от которого он не сможет отказаться. Или снабдить его фальшивой информацией. Он передаст ее по своим каналам Роквэллу.
Лидер Нью-Йоркского синдиката всегда начеку.
Он молод, но папаша наградил его паранойей, которая заставляет Морригана быть одиночкой и очень осторожным с людьми. Делать опережающие ходы и нападать первым.
На этой его особенности характера нужно сыграть. Заставить подозревать своих же людей. Видеть во всех врагов, готовых вонзить нож в спину.
Когда не доверяешь никому, начинаешь делать глупости, пытаясь обезопасить себя со всех сторон.
Уверен также, что в окружении Роквэлла имеются тайные враги, о которых он не знает.
Он думает, что это просто члены его семьи или синдиката. Заинтересованные в дружбе с ним, ждущие его милости и помощи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный каприз Маркиза
RomantizmМаркиз Атлантис Кейн известен распутным образом жизни. Он сорит деньгами на элитных курортах, в казино, на скачках. Его род маркизов был беден, обанкротился. Ходят слухи, что маркиз продал душу дьяволу ради денег. Ариэль Сейлон сын нефтяного магната...