Глава 15

705 110 31
                                    

Ариэль

- Сай! Я уже не надеялся, что увижу тебя!

С плачем радости кидаюсь в объятия Сайли. Подруга тоже плачет, обнимая меня крепко. Отстранившись, она изучающе осматривает меня с ног до головы.

- Маркиз откормил тебя, как поросёнка! Ха-ха!

- Да уж. Сказка про волка и трёх поросят. И вообще, не говори так! Я старался изо всех сил соблюдать диету. Но этот Кейн! У него каждый день пицца, паста, мучное и сладкое!

- Расскажи, чем он тебя кормил? Как вы жили? Какой он? Я всё хочу знать!

Мы садимся за столик нашего любимого кафе. В Лондоне пасмурно и дождливо. Оказавшись в городе, я решил, что это рай. Ведь только в раю регулярно ходит транспорт, есть интернет и банкомат выдает деньги.

- Мы играли на разных инструментах, в настолки и занимались фитнесом. Ещё Кейн меня домогался по сто раз на день. И пытался вытащить на природу. Мы были в лесу. Клянусь, там водятся огромные звери. Я сам видел одного. И упал в обморок от ужаса! Кейну все равно, он будет окей, даже если встретит тираннозавра.

- Маркиз такой храбрый и бесстрашный...

Сай влюблено вздыхает, глядя куда-то в небеса. Видимо, там нарисовался прекрасный образ мужественного маркиза.

Закатив глаза, потягиваю свой шоколадный коктейль. Дожидаясь, когда у девушки закончится приступ романтической мечтательности.

- Почему ты так долго не выходил в чат? Я решила, что вы все время в супружеской постели!

- Сай, что за шуточки?! В ущелье был завал! Горы блокируют сигнал. Страшное средневековье! Как я выжил не представляю! Кейн выживет и на луне без скафандра.

- Он такой шикарный! Твой будущий муж мечта. Недосягаемая мечта. А ты ещё выделываешься! Слушай, ты выступаешь на фестивале? Мы уже нашли тебе замену, но ты всегда можешь присоединиться.

- Сайли... Через час мы с Кейном улетаем в Монако. Я с трудом отпросился у него повидать тебя. Все, что я успел сделать в Лондоне, это забрать моих кукол из камеры хранения и отвезти обратно домой. Прости, я вас подвёл.

- В Монако?! Будет свадьба?! Поздравляю! Я бы так хотела присутствовать на твоём бракосочетании! Это не твоя вина, Ариэль, что ты пропускаешь фестиваль. Знаю, что ты очень хотел участвовать и готовился. Может, в следующий раз ты будешь танцевать с нами? Как относится к этому мистер Кейн?

Любовный каприз МаркизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя