Атлантис
— Кристиан Де Марко не явился на встречу с Роквэллом. Он заявил, что у Морригана нет никаких доказательств, что он скупил оружие у Де Марко и, что оружие изначально принадлежало ему.
Мой информатор допивает кофе и покидает ресторан. Площадь Пикадилли за панорамными окнами блестит свежим дождем, расцвеченная огнями увеселительных заведений.
Я удовлетворенно вздыхаю и заказываю лучшее мясное блюдо в этом ресторане.
Голден Рекс взломал базу данных аукциона, где торговались два мафиозных лидера, и удалил всю информацию о купле-продаже оружия. Кристиан ничего не продавал, Морриган ничего не покупал.
Представляю, как разъярился последний, когда не обнаружил своего купленного лота в личном кабинете онлайн аукциона. Зная, каким бешеным становится Роквэлл, когда что-то идет не по его плану, я смеюсь.
Первые новости о жертвах среди людей обоих кланов мафии не заставят себя ждать. Война между кланами — дело времени.
Мне нужно было лишь еще больше сгустить краски. Нагнетание обстановки, дерганье за психологические ниточки, саботаж и газлайтинг в кланах врагов — этим я люблю заниматься более всего.
Возможно, даже больше, чем БДСМ-сессии и убийства чертовых мафиози.
Самой главной моей жизненной целью является то, чтобы члены банд погибли от рук друг друга. Когда-нибудь настанет момент, когда Кристиан и Морриган сойдутся в схватке и прикончат один другого.
Это был бы идеальный итог этой драмы. Но по той причине, что в этом мире нет ничего идеального, меня устоит любой трагический конец этих двоих.
Думая о том, что ничего идеального нет, вижу на экране телефона сообщение от Ариэля. Все же, нечто идеальное есть. Это мой малыш Сейлон.
Наладив секретную линию общения, мы чатимся круглосуточно. Как двое молодоженов, которые еще не вытрепали друг другу нервы, а полны обожания, далеко идущих планов и надежд.
Ариэль пишет, что с Линкольном они отлично проводят время. Играют в баскетбол, катаются на велосипедах, готовят вместе овощи и мясо на гриле и смотрят нуар фильмы.
Эти красочные рассказы вызывают во мне жгучую ревность, зависть и ненависть к тем людям, которые разлучили меня с Сейлоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный каприз Маркиза
RomansaМаркиз Атлантис Кейн известен распутным образом жизни. Он сорит деньгами на элитных курортах, в казино, на скачках. Его род маркизов был беден, обанкротился. Ходят слухи, что маркиз продал душу дьяволу ради денег. Ариэль Сейлон сын нефтяного магната...