Глава 10

681 152 20
                                    


Атлантис

— Атлантис, я не войду в этот лес! Отпусти! Помогите!

— Не войдешь, так внесем. Хватит брыкаться, Ариэль. Откройся энергии природы.

Заношу брыкающегося Ариэля в густую лесную чащу. Прекрасное утро, чтобы совершить прогулку и набрать дров для камина.

Ставлю мальчика перед вековым дубом, но Ариэль пытается удрать.

— Мы с тобой по гороскопу знаки Земли. Обними этот старинный дуб и пусть он подарит тебе свою мощную энергию, Ариэль.

— Чего?! Тут муравьи! Я хочу домой! Я боюсь насекомых!

— Милый, зимой все насекомые спят. Не бойся.

— Я тоже хочу спать! Не спал всю ночь! Ладно, соберу ветки для камина...

При этих словах Сейлон краснеет и отворачивается. Ночью он позволил долго целовать себя.

Я не хотел уходить из его спальни, поэтому лег рядом на кровать, чтобы оберегать его сон.

Ариэль крутился и вертелся во сне. Толкал и пинал меня, будучи очень неспокойным. В итоге, он устроился у меня на груди и смешно сопел во сне.

Утром мне пришлось покинуть моего малыша. Я ждал новостей от Бруно. Новости о нем пришли из новостного канала.

Ведущий новостей повествовал об инциденте, который случился ресторане «Novikov».

Похоже, Маркес долго ждал Кортеса, который обычно обедает в этом ресторане несколько лет подряд.

Вчера он явился только на ужин к семи вечера. Бруно выплеснул ему в лицо кислоту, как я и велел.

Но Кортес, будучи разъяренным быком, кинулся на Бруно. Тот схватил нож со стола и нанес ему несколько поверхностных ран.

Прикатила полиция раньше, чем отреагировали гангстеры. К счастью для Бруно. Полиция увезла Маркеса и он проторчал в тюрьме некоторое время.

Потом явились адвокаты и вытащили его оттуда. Бруно не дал мне отсчет о своих действиях.

Возможно, он принял большую дозу, и его душа отлетела в рай. Иначе, как пояснить его молчание?

Или его настигла пуля мафии. Одно из двух. Кортес в больничке с забинтованной мордой и капельницами.

Новости меня удовлетворили вполне. Я позавтракал, приготовил завтрак для моего малыша.

Любовный каприз МаркизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя