Глава 16

506 67 12
                                    

Атлантис


— Ариэль, ты готов?

— Да, Атлантис. Стилист наводит последние штрихи к моему свадебному образу! Я выгляжу, как сказочный принц.

— Ты и есть сказочный принц. Жду тебя, милый.

Отключив смартфон, отправляюсь в зал регистрации браков. Похоже, меня одолевает свадебное волнение.

Мы несколько дней назад прилетели в Монако и провели прекрасные выходные. Ариэль был в восторге от красот этого места, еды и развлечений.

Сейлон потратил несколько часов, выбирая свой свадебный наряд. Наблюдая за этими приготовлениями к свадьбе, я был уверен, что мой малыш будет великолепно выглядеть в любом костюме.

Я видел его прежде лишь в оверсайзных подростковых нарядах, кэжуал стиле и женственных костюмах. Белый костюм-тройка сидит на его изящной фигуре так, словно он создан для таких нарядов.

Я занялся планированием свадьбы. Отличное планирование нашего торжества окупится с головой, я ко всему подготовился.

С начальником телохранителей Дженом направляемся к бронированным лимузинам, которые колонной стоят на улице. Охрана расположена в нескольких авто, сопровождающих свадебную процессию.

Захлопываю дверь и лимузин трогается с места.

Мое волнение усиливается, это странно. Голос Ариэля немного взволнованный, но это обычное дело для молодых людей перед свадьбой.

Я получаю самого лучшего супруга. Самого лучшего парня на свете.

Вспоминаю, как впервые его увидел. Не рассчитывал, что он будет достоин меня. Ариэль оказался тем, кто мне нужен сейчас.

Одного его вида было вполне достаточно, чтобы я захотел его. Еще ни разу этот мальчик не разочаровал меня. Это судьба.

— Думаешь, стоит ждать нападения? — спрашивает Джен.

— В любую минуту.

Глядя в тонированное окно, я напряжено думаю о боссах мафии, на которых работаю. Кто-то стучит им на меня. Пытается подорвать мой авторитет.

Если они уведут у меня Ариэля, я устрою им адскую жизнь.

Все считают меня сумасшедшим. Садист. Киллер.

В целом они правы. Это наводит на них страх, чему я рад.

Ариэль выполнит нашу договоренность. Он просто подросток, которому уже не выбраться из моих крепких оков.

Мой принц относится к своей репутации очень серьезно. Сын нефтяного магната, хоть и обанкротившийся, но с чувством собственного достоинства.

Любовный каприз МаркизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя