Глава 3

816 215 48
                                    

Ариэль

— Агнес, прошу! Умоляю! Скажи Кейну, что я нахожусь на СПА-курорте. Или уехал по делам наследства. Скажи ему, я спрыгнул с моста! В Темзу!

Хватаясь за длинную атласную юбку мачехи, я ползу за ней на коленях.

Леди Келли останавливается и складывает руки с бриллиантовыми браслетами на груди.

Она одаривает меня взглядом, полным презрения. Даже на своего шкодливого мопса никогда так не смотрит.

— Ариэль, с моста будешь прыгать, когда тебя вышвырнут из отцовского дома. В канаву. Под забор. А сейчас немедленно иди в свою комнату и оденься прилично случаю. Титулованные особы редко заезжают в наш особняк. Еще реже здесь бывают роскошные мужчины!

Пнув лакированной туфлей, Агнес хватает меня за шиворот. Поднимает на ноги и тащит верх по лестнице.

Втолкнув меня в мою спальню, мачеха захлопывает дверь. Сижу на полу, словно громом пораженный.

Маркиз Кейн не шутил, когда обещал приехать на завтрак. Он сообщил, что уже подъезжает к нашему особняку.

Что я должен надеть? Как должен себя вести? Неужели мне придется слушать, как эти двое обсуждают мою с Кейном свадьбу и совместную жизнь?

Бросаюсь к ноутбуку и просматриваю законодательство о гей-браках. Что брак вообще такое? Я слишком молод, чтобы становиться супругом.

Вообще, я собирался всю жизнь прожить без этих тяжелых обязательств!

Зачем мне этот титул? Монстр муж? У него в подвале цепи и тюрьма.

Я буду плохо себя вести и окажусь там! Представив себя в темнице, голодным, продрогшим от холода, я почти теряю сознание.

Мои куклы с печалью взирают на страдания своего несчастного хозяина.

Я должен просто сбежать сейчас из дому. Потом пусть Агнес поясняет маркизу, почему меня не было.

Сегодня я не готов к этой встрече. Может быть, позже. Лучше никогда.

Закинув в рюкзачок все необходимое, выглядываю из спальни. Агнес прихорашивается, конечно.

Она даже парикмахер-стилиста пригласила. Чтобы выглядеть идеально перед непревзойденным маркизом.

От одной мысли о нем, у меня все сжимается и холодеет внутри.

Крадусь по коридору к лестнице. Прислушиваюсь и дрожу от каждого шороха. Внизу раздается голос Агнес и приятный мужской.

Любовный каприз МаркизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя