Глава 14

609 122 32
                                    

Атлантис

- У меня две новости, Ариэль. Плохая и... Очень плохая. С которой начать?

Сейлон сидит перед горящим камином с книгой стихов. Увидев меня, мальчик словно становится меньше, как ёжик, свернувшись.

После его своевольной выходки наши отношения, будто разладились. Но я могу уладить любой конфликт. Тем более, с этим избалованным  подростком.

- Новости? Что случилось, Атлантис?

Голосок у мальчика дрожит, а сам он вцепился в подлокотники кресла. На Ариэле огромный свитшот, который принадлежит мне.

Заметив, что мальчик надел мою одежду, сменяю гнев на милость. Впрочем, гневаться и раздражаться на Ариэля это совершенно пустое занятие.

Поставив на столик перед ним ноутбук, показываю аукционные торги онлайн.

На этих торгах обычно выставляют элитную недвижимость, которая расположена в престижных районах Лондона и пригорода.

Лот, на который направлено мое внимание, представляет собой конфискованный особняк Сейлонов. Это имущество банкротов. Особняк продают за малую цену, как обычно делают с конфискованной недвижимостью.

Лицо Сейлона становится белым и все краски исчезают с него. Даже ярко-розовый рот и темно-голубые глаза блекнут.

Ариэль равнодушно отворачивается и снова утыкается в книгу. Взяв его за острый подбородок, заставляю посмотреть мне в глаза.

Мальчик сидит в кресле безжизненной куклой. Во взгляде полное безразличие и покорность.

Я ожидал другой реакции, но Сейлон перед опасностями пасует. Отгораживается от реальности и принимает удары судьбы со смирением. Он не сдался, нет, просто пережидает бурю.

- Ариэль, я могу узнать твоё мнение насчёт этого лота аукциона?

Мальчик пожимает плечами, опускает длинные ресницы. Словно прелестная бабочка сложила крылья для отдыха.

- Твой родовой особняк продают. Его конфисковал суд. Ты ничего не хочешь сказать?

- Ты прогонишь меня, Атлантис?

Бесцветный тон, с которым спрашивает мальчик, настораживает меня больше, чем, если бы он кричал, скандалил и истерил.

Безусловно, Сейлон не знал обо всем, что происходило за его спиной. Леди Агнес управляла деньгами почившего мужа. И вот, к чему это привело. Мальчик едва не остался на улице.

Любовный каприз МаркизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя