Глава 27

394 49 10
                                    


Ариэль


— Мы думали, что ты проведешь это лето с нами, а ты улетел в Америку! Надеюсь, твое поступление в академию искусств не затянется?

— Лекси, я весь во власти своего будущего супруга. Куда он скажет, туда я и лечу. Раньше мной управлял папа, теперь Кейн. Но скоро я вернусь, не переживай!

— Мы с Риком Торенсом были на летней ярмарке и накупили тебе подарков. Он сказал, что без тебя не будет никуда поступать!

— Я не хотел разочаровывать вас, ребята. Извините!

— Ты все ещё хочешь стать, как Ив Сен Лоран?

— Да, это моя мечта! И я готов драться с маркизом на шпагах за эту мечту!

Поговорив с подругой, всматриваюсь в ночь за окнами особняка. Нью-Йорк никогда не спит и я тоже с тех пор, как маркиз привез меня в этот город.

Обхватив руками колени, сижу на лестнице в холле особняка. Я весь ушёл в грусть и рефлексию. На самом деле, жду Кейна, чтобы поплакаться на широкой груди своего жениха.

За окнами тёмная ночь, но и ей не тягаться с той темнотой, которая растеклась внутри. Вытираю набежавшие слёзы и вздыхаю протяжно. Нет, я не драма квин какая-нибудь. Всё, действительно, очень серьёзно.

Конечно, сейчас явится муж, и скажет, что у меня обычные полуночные страдашки, а должны быть сладкие сны или, в крайнем случае, масочка на лице.

Порой, он казался бесчувственным и до тошноты расчётливым, но, ведь мафиози должен быть таким, правда? Если бы не Кейн, что было со мной и моим имуществом. Я по-своему люблю маркиза, но с тех пор, как покинул Лондон и друзей, показывал, в основном, раздражение и недовольство.

Кейн обожает меня, поэтому терпит выходки, приносит поздний ужин и проверяет, как я учусь. Вспомнив про академию, морщусь ещё сильней. В учебном заведении маркиз выбрал сам факультет, на котором я должен учиться.

Мне нравится живопись, но я должен немного капризничать. Ох, лучше и правда сделать маску для лица, чем торчать тут и ныть. Взглянув на страницу в инстаграме Джесси, снова заливаюсь слезами.

Этот парень сводит с ума. Причем очень изощренно, как это умеют только знающие себе цену, талантливые красавчики. Несмотря на то, что Джесс не так популярен, как другие рок звезды, достучаться до него практически невозможно.

Любовный каприз МаркизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя