Атлантис
— Джесси, а ты хитрец! Прикончил отчима ради его миллионов и прикинулся, что ничего не помнишь. Амнезия удобная штука!
Рассмеявшись, подхожу к Уэсту, который висит в кожаных наручниках на цепи, спускающейся с потолка. Поначалу мальчишка спорил до хрипоты, потом понял мою тактику и умолк.
Я это называю провокационной психотерапией, но далеко не всем Нижним такое воздействие нравится.
Невысокий, щуплый на вид паренёк, оказался очень сильным и ловким.
Я задавил его сопротивление собственным сто килограммовым весом. Он отчаянно боролся и пробовал применить приемы разных единоборств.
Услышав, зачем я его позвал в лесной дом, Джесс, как с цепи сорвался. Он отлично знает, что, если видео с ним окажется у Де Марко, ему несдобровать.
Но мои уговоры подействовали. Обнаженный Уэст, на котором лишь полоска черных стрингов и наручники, полностью подчинился мне.
Камера смартфона уже несколько часов записывает наши садо-мазо игры. Мастер Кейн славится своей неутомимостью и жестокостью.
Спина и ягодицы Джесса покрыты следами от плети. Конечности в узорах от веревок, так как мне захотелось создать несколько вязок в стиле шибари. Несколько раз я позволял ему отдохнуть и даже вздремнуть. Потом все продолжалось снова. В какой-то момент парень стал говорлив. В основном это были ругательства, поэтому я сунул ему в рот шарик-кляп.
— Джесси, пожалуй, ты был хорошим мальчиком... Исключая некоторые моменты. Поэтому Кристиану не обязательно знать о нашей встрече. Но есть одно условие. Я хочу ещё несколько встреч по часу. Мне понравилось.
— Пожалуйста, мистер, только не рассказывайте Кристиану!
— Ты сам согласился, Джесс. Помнишь?
Парень кивает и всхлипывает. Его взмокшее от пота, подтянутое тонкое тело сверкает в отблесках пламени камина.
Я уже собираюсь отвязать его и закончить на сегодня. За окнами темнеет лес, ночь надвигается быстро.
Внезапно, ручку входной двери начинают усиленно дергать. Потом стучать в дверь.
Ставни на окнах закрывают помещение от посторонних глаз. Взяв пистолет, подхожу к двери и прислушиваюсь. Я всегда готов к самому худшему повороту событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный каприз Маркиза
RomanceМаркиз Атлантис Кейн известен распутным образом жизни. Он сорит деньгами на элитных курортах, в казино, на скачках. Его род маркизов был беден, обанкротился. Ходят слухи, что маркиз продал душу дьяволу ради денег. Ариэль Сейлон сын нефтяного магната...