Глава 8

683 167 55
                                    


Атлантис

— Хозяин, я готов на всё ради тебя! Только прикажи! Прикажи! Я жду твоего приказа так давно! Излей благость и милость твою на пса твоего!

— Бруно, ты хороший пёс. Хозяин тобой доволен. Но ты должен доказать свою преданность мне. Бруно, ты готов это сделать?

— Да, да! Хозяин! Я докажу! Бруно докажет свою преданность!

— Бруно, для тебя есть небольшое, но очень важное задание. Сегодня к полудню тебе доставят посылку. На виллу. Внутри посылки флакон. Ты не должен открывать флакон. Запомни это, Бруно. В три часа дня ты зайдешь в ресторан «Novikov». Подойдешь к мужчине за столиком у левой стены. У него за ухом татуировка в виде буквы «К». Спросишь его, он ли Энрике Кортес. После того, как он подтвердит это, ты открываешь флакон и выплескиваешь его содержимое ему в лицо. Бруно, ты должен постараться убраться оттуда раньше, чем тебя схватят. Тогда Хозяин даст тебе большую награду. Если тебя схватят, ты должен молчать. Полное молчание, Бруно Маркес. Повтори, что я тебе сказал.

Бруно запоминает все мои слова в той последовательности, в которой услышал. Он четко повторяет условия задания.

— Когда Бруно всё сделает, он будет вознагражден Хозяином?

Задыхаясь от восторга и любви, восклицает Маркес и шумно сглатывает, как голодный пёс.

— Да, Бруно. Я обязательно тебя вознагражу. Хозяин любит своего пса Бруно.

Отключив смартфон, наблюдаю за каплями дождя, стекающими по стеклу. Снова я не смог вывести моего малыша Ариэля на прогулку и поиграть в гольф.

Находясь в отчем доме, среди гор, лесов и озер прекрасного Озерного края, я должен заниматься делами.

Бруно Маркес мой сабмиссив. Все мои клиенты богаты и устроены в жизни. Бруно не исключение.

Он тридцатилетний горе-сын владельца сети дорогих отелей в Англии и Америке. Прожигает папочкино состояние. Всегда на игле.

Его любовь ко мне, как к своему Дому, безгранична. И только мое присутствие в его жалкой жизни удерживает Бруно от передоза наркотиками.

У человека должен быть идеал, который ведет его по сложному жизненному пути. Сквозь тернии и темноту. И этим идеалом для Бруно являюсь я.

Любовный каприз МаркизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя