5 глава

1.5K 19 1
                                    

Утро, проснулась я в объятиях этого парня, вроде Дилан.
Да оно симпатичный, но не думаю что я готова к отношениям, лучше быть одной.
Пока я летала в своих мыслях проснулся этот парень.
- доброе утро
Дил- ой доброе Бетти
-хахаха ты чо запомнил как меня зовут?
Дил- да, сам в шоке, вроде бухой сильно был, но все помню.
- да я тоже, сама в шоке.
Дил- а чо сколько тебе лет?
- 17, а тебе
Дил- меня посадят, мне 20
- нормально.
Встав с кровати я начала собирать одежду и быстро оделась.
- чо смотришь так?
Дил- да вот твоей красотой любуюсь.
- ахахха, не смеши, одевайся, да вместе выйдем.
Дил- ща погодь.
Он вскочил с кровати и начал одеваться.
- ну чо пошли?
Дил- ага, пошли ю
Выйдя из комнаты, мы спустились вниз и вышли вовсе из клуба.
Мы направились прямо, там у него стояла машина, а я щас сверну и пойду пешком.
- ну все пока, может ещё встретимся когда-то.
Дил- стой, может я тебя подвезу?
- хах, ну я не против, давай.
Мы сели в машину и направились в дом, подъехав я попрощалась с диланом и направилась в дом, родителей не было мне это на руку, зайдя в ванну я быстро помылась, переоделась и взяв чемодан позвонила блэйку, он согласился меня забрать.

Мы сели в машину и направились в дом, подъехав я попрощалась с диланом и направилась в дом, родителей не было мне это на руку, зайдя в ванну я быстро помылась, переоделась и взяв чемодан позвонила блэйку, он согласился меня забрать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
Бл- ало, Бет выходи.
- хорошо
Сбросив вызов я вышла из дома, там стоял Блэйк, он подошёл ко мне и взял мой чемодан и положил в багажник, после чего он открыл мне дверь я села в машину.
- спасибо.
Бл- не за что
Он закрыл дверь и сам сел в машину.
Бл- ну что в новый путь.
- в новую жизнь, попытаюсь уехать  через месяц или два, максимум три
Бл- хах, хорошо, но ты можешь жить сколько угодно, я всегда рад тебя видеть, а уже несса точно.
- это да, я щас подам документы на поступление в колледж и отправлюсь в Нью Йорк.
Бл- а Чейза тут оставишь?
- да, я не желаю его видеть, может когда то и пройдет обида, но не сейчас, я была слишком мала когда он меня побил, а ещё уехал не сказав родителям, он в детстве делал мне тоже достаточно больно, а когда меня изнасиловали и я прибежала к нему, так он сказал, ничего страшного, понимаешь Блэйк?
Бл- ох Бет, понимаю все, да он сделал не правильно, но пойми он взрослеет и может поменяется, попробуй простить, подумай всего лишь, я не заставляю.
- все закрыли тему, я подумаю.
Бл- хах, хорошо, а что куда поступать собираешься?
- на психолога.
Бл- о прикольно, мы уже приехали, выходи, я щас чемодан достану.
- хорошо.
Выйдя из машины я направилась в дом.

~ Pov payton~
Сидя в своем поместье в кабинете, я перебирал бумаги, тут кто-то о ко мне постучался.
-входите.
В мой  кабинет зашёл Дилан.
- что хотел?
Дил- вообщем, нашли некоторую информацию, нашу машину сбил с пути некий  Майкл Бустерс.
- черт, это проивники моего отца уже несколько лет, они всегда пытаются что-то сделать, вообщем разузнайте всю информацию по этому и пришлите мне ее по почте.
Дил- принято
- Дилан, ты где вчера был?
Дил- я был в клубея познакомился с такой потрясающей девушкой ты бы знал.
- ну и что, понравилась тебе?
Дил- да она прекрасна, но ты же знаешь, я люблю амиру, но я уже потерял все, город где она живёт,номер, адрес, ничего не могу найти.
- Дил, я обещаю мы найдем.
Дил -ловлю на слове.
-хах хорошо.
- ладно свободен.
Дилан вышел из кабинета, мне тут же поступил звонок от отца.
Разговор:
- ало, отец?
Па.П- пэйтон, что у вас там за дела происходят, черт возьми!?
- у нас сбили с маршрута одну машину, так же расстреляли в той машине людей, товар не забрали, но оставили записку, в ней было то что они захватят нас, я уже знаю кто это был.
Па.п- и кто это?
- отец, это Майкл Бустерс.
Па.п- пэйтон, я выезжаю уже к вам, я оставил тебя на время, а что ту уже устроил там, я приеду и разберусь со всем, ищите пока информацию.
- уже ищем отец.
Па.п- на связи
Конец разговора

Ты Слишком далеко..(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя