~pov Betty~
П- Хадсон, что с твоим телом?!
- аэ, похудела
П- я это понял, но с конца триместра прошло всего две недели!
- ну и чо, тебе то какая разница, а? Иди лечи свою жену которая сидит дома, отвали от меня.
Пытаясь отойти его он этого не давал сделать.
- мурмаер, я щас закричу!
П-хадсон, ты ебнутая? Ты слишком худа, тебе надо набрать вес!
- без тебя знаю, отвали.
Быстро обойдя его я направилась в сторону тц, чтобы купить себе платье на праздник, так как все остальные велики.
Зайдя в здание я нажала на кнопку лифта и поднялась на второй этаж, зайдя в магазин я начала ходить по отделам и искать себе наряд на праздник.
- черт, это все не то.
Проходя между другими прилавка и выговаривала я, посмотрев на одно из платьев я улыбнулась.
- вот оно.
Взяв свой размер я померяла, оно село отлично, подойдя к кассе я расплатилась и пошла домой.31 декабря.
Ко мне прибежала Райли, да она была в шоке какая я худая, но она поняла меня, она мне помогает собраться, так как Райли красиво делает макияжи то она взялась за это дело, дорисовывая одну стрелку мне резко позвонил телефон.
Ри- тебе звонят.
- слышу, можешь подать?
Райли подала мне телефон и я ответила на звонок.
- да ало?
Джейк- здравствуй Бетти.
- о Джейкоб, привет,по какому поводу звонок?
Джейк-хочу тебя с наступающим поздравить, я уже щас уезжаю, связи не будет.
- спасибо, тебя тоже)
Джейк- до встречи.
- пока.
Сбросив вызов мы доделали макияж.
Ри- беги платье надевай, я его увидеть хочу)
- уже бегу.
Забежав в гардероб я взяла свое платье и начала переодеваться, застегнула каблук я вышла из гардероба.Ри- вау.. а ну ка покружись.
Сделав несколько кругов, я остановилась, Райли смотрела с шоком мне в глаза.
Ри- ну что идём?
- погнали.
Мы вышли из дома, там нас ждал Джордж, он нас довезёт и сам так же останется.
Дж- девочки, вы прекрасны.
- спасибо
Ри- спасибо милый.
Джордж улыбнулся и нажав на газ мы поехали вперёд.
Дж- Бетти, я все понимаю ты похудела сильно, но Блэйк щас будет орать, как ты ему все объяснишь?
- расскажу правду, хоть она и плохая.
Дж-хорошо.
Ри- Бет, не переживай ты вылечишся.
- я попробую.
Мы подъехали.
Выйдя из машины мы подождали пока Джордж препоркует машину, мы зашли все вместе в ресторан, Джордж помога нам снять пальто и мы прошли в сам внутрь.
Зайдя в зал мы увидели кучу народу, пробежавшись глазами я увидела мурмаера, ну это понятно ведь это лучший друг блэйка.
Повернув голову я увидела сердитое лицо блэйка.
Он подошёл и схватив меня отвёл в туалет.
Бл- что с тобой!?
- Блэйк, успокойся я щас все расскажу.
Бл- я жду!?
- Блэйк, я недавно была в больнице, так как мне было плохо, сдав все анализы у меня обнаружили рак 2стадии.
Бл- что..?
- да Блэйк, да.
Бл- ты почему сразу не сказала?
- извини..
Он крепко мне обнял и мы прошли в зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Слишком далеко..(закончен)
Фанфикты была обычной девочкой, которая жила в удовольствие себе, но тут появляется он, так что он изменит в твоей жизни? оцените историю)