Прошло уже 4 года, мы все живём вместе, никогда не думала что пэйтон настолько хороший человек, он правда добр, мил, люблю его.
Джасту 7 лет, а Эми 8, а ещё нас ждёт пополнение в скором времени, я беременна девочкой, также мы джасту поменяли фамилию на мурмаер.
Так же мы планируем пожениться, скоро свадьба уже через две недели, ресторан заказан, платье куплено.
Щас август через четыре , дня первое сентября, мы сидим за столом и все вместе ужинаем, Эмили и Джаст всегда вместе, это радует.
Эми- мама, спасибо, все было вкусно)
- не за что солнце.
Встав из за стола я взяла тарелки и поставила их в посудомойку.
П- я бы убрал сам, иди отдыхай.
- пэйтон, беременность это не болезнь, я когда была беременна джастом я вообще на работу ходила и ездила в другие штаты.
П- береги здоровье свое и малышки)
- берегу, не переживай.
П- ты щас куда-то пойдешь?
- да, я щас пойду с джастом и Эми в магазин за одеждой на первое сентября.
П- я вас довезу, собирайтесь.
Я пошла на второй этаж и зашла в комнату к детям.
- щас собираемся и едем в ТЦ вам за одеждой к школе.
Джаст побежал в свою комнату собирается.
Я зашла в свою комнату, взяв спортивки и розовый топ я надела, поверх надела кофту на молнии и вышла из комнаты. Захвтоив свою черную сумку я вышла на улицу где уже меня ждали все.
Живот у меня выпирал уже достаточно.
П-красиво выглядишь малышка, поедем?
- спасибо, поехали.
Мы сели в машину все и поехали в сторону тц, поглаживая живот я общалась с детьми.
- у кого какие можелания по одежде?
Эми- я хочу белую рубашку, а по верх кофту какую-то, а ещё юбку
Джа- брюки и рубашку с рисунком!
- хаха хорошо милые.
***
Оплачивая последнб покупку я взяла пакет и взяла детей за руки мы вышли из ТЦ и направились в сторону дома.
Дети шли баловались, а я смотрела на них, они были счастливы в кругу своей родной семьи, они не знаю горя когда их родители избивают орут на друг друга, хоть они и не родные, но стали как родные, прийдя домой я занесла пакеты и пошла в комнату, дети тоже пошли по комнатам спать, зайдя в комнату я увидела как там уже лежал пэйтон, он спал, он работает очень усердно, я знала что он будет дома, просто не просила его забрать, а чтобы он приехал домой и выспался, в последние время он спит по два, три часа.
Сходив в душ я легла в кровать и обняв шатена я уснула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Слишком далеко..(закончен)
Фанфикты была обычной девочкой, которая жила в удовольствие себе, но тут появляется он, так что он изменит в твоей жизни? оцените историю)