42 глава

940 15 0
                                    

Не судьба ли это? Когда вы встречаетесь все снова и снова, сами того не ожидая.
Си- мисс Бетти, вам плохо?
- все хорошо, садись.
Отойдя от двери я села в угол комнаты, смотрев на его, в его такие манящие бездные глаза, его всю туже привычку облизывать губы, те же кудрявые волосы, которые аккуратно уложены, он все такой же, пэйтон.
П- на сегодня я хочу закончить, спасибо вам все что выслушали меня, все до новых встреч.
Все начали хлопать ему, вспомнив этот момент из колледжа, как мы стали королями и все нам хлопали я невольно улыбнулась.
Встав со стула я пошла прочь из зала, завернув за угол меня схватили за руку, повернув голову я увидела как шатен смотрел на меня, своими карими глазами.
- отпусти меня.
П- не ожиданая встреча, Бетти Хадсон.
- я во первых уже на Хадсон, а во вторых отпусти, ты сильно мою руку сжал..
Он все же отпустил меня.
П- Бетти, я хотел поговорить.
- мурмаер, я щас не могу говорить, меня ждут люди..
П- кто, твой муж?
- нет, мой брат и сын.
П- стой, у тебя есть брат?
- конечно пэйтон, ты вроде со мной общался, а не знаешь таких мелочей, круто.
П- меня тоже ждёт дочь, но понимаешь я хотел поговорить с тобой, я развелся с Лорен, мы можем быть вместе, я полюбил тебя с первой минуты как только мы встретились, тогда на кухне у блэйка, ты мне запала в душу, но я не мог тебе такое сказать.
- замолчи, извини, но я жената, я не изменщица, я верная супруга, я буду со своей семьёй, извини пэйтон.
Пройдя вперёд я начала ждать лифт, но так как он ехал долго я побежала по лестнице.
П- да стой, но ты же уже раз изменила Джейкобу, в чем проблема сознаться и бросить его?
- пэйтон, я тебя не люблю, я не люблю никого, не его, не тебя, я не хочу.
П- посмотрим ещё Хадсон.
Он кинул гневный взгляд и скрылся за угол.
Зайдя быстро в кабинет я увидела взгляд Чейза.
- что?
Че- ты изменяла Джейкобу?
- это было раз и то ошибка..
Че- Бетти, я не буду на тебя орать, ведь я знаю уже все про Джейкоба.
- рассказывай!
Посмотрев на моего мальчика я увидела как он смотрит мультики в телефоне Чейза, сев рядом с Чейзом я начала его слушать.
Че- вообщем, он тот ещё бандит, он продает наркотики и оружия, он убил более 100 человек, а многие из них дети и девушки, ты знаешь у нас есть мафия в Америке, и один из команды мафиозы пострадал от Джейкоба, Джейкоб убил его сына, пэйтон  мурмаер, это глава мафии, он начал идти на Джейкоба и так же прострелил ему ногу.
- стой, как ты сказал, пэйтон мурмаер?
Че- да.
- я щас.
Выбежав мигом из кабинета, я побежала вниз, выбежав на улицу я увидела как мурмаер идёт к машине, сняв каблуки я побежала босиком к нему.
- стой.
П- черт, ты какого хуя босиком и что надо?!
- извини, на каблуках трудно бегать, расскажи мне про моего мужа все.
П- что тебе рассказать?
- все, прошу, я знаю он убил ребенка твоего человека из мафиози.
П- откуда?
- связи, ну так говори.
П- во первых держи кросовки, а во вторых пойдем в машину.
- хорошо.
Надев кросовки которые мне велики я села в машину.
П- Джейкоб эта та ещё мразь, он убил сына Дилана и амиры, он ворвался к ним в дом, когда там была одна амира с ребенком, для начало он избил и изнасиловала амиру, а потом пустили ее по кругу, а потом он начал бить сына амиры, он так кричал, ему было два года, понимаешь сука, два года, а потом они заставили смотреть амиру как они душат его, как можно быть такими безжалостными, а теперь амира не может иметь детей, а знаешь почему? Все сука из за твоего мужа, ненавижу его.
- пэйтон, прости я не знала, я сожалею им, правда если бы с моим сыном что-то случилось я бы уже не смогла жить, как амира щас?
П- она дома изводит себя, она не с кем не говорит, прости Бет, но мне надо ехать.
- я понимаю, держи свои кросовки.
Сняв из я поставила их в салоне.
П- до встречи.
- пока..
Выйдя из машины я пошла так же босиком обратно в здание.
У входа стоял Чейз с джастом и моей сумкой, взяв сумку я обняла своего малыша.
- Чейз, он пока будет у вас, я узнала кучу всего про Джейка, я поехала.
Че- будь аккуратна Бет.
***
Джейкоба не было дома я села на диван и начала его ждать.
* Как блять можно было так издеваться над людьми, ребенок, не повинный ребенок, жаль Дилана.*
Хлопок двери, я Быстро встала с кровати.
Джейк- о любимая, прости за утро.
Он обнял меня за талию и начал целовать в губы.
Толкнув его я влепила пощечину.
- ты мерзкий, какого хуя ты убиваешь людей?
Джейк- я же сказал не лезь!
- а да, ты же ангел, ты убил не повиного ребенка, уничтожив одновремено его мать, ты тварь, подумай если с нашим ребенком такое будет, то что?
Джейк- не будет, а они заслужили, мне поебать на их жизни.
- тогда уйди с дороги, я не хочу тебя видеть, слышать, ты для меня никто, я уезжаю, ты мне больше не муж.
Положив кольцо на тумбочку я выбежала из дома, сев в машину я кинула вещи назад, Джейкоб как только все осознал выбежал из дома.
Надавив на газ я поехала к брату.

Ты Слишком далеко..(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя