27 глава

1K 14 2
                                    

Вед- по голосованию, выиграла пара... Пэйтон мурмаер и Бетти Хадсон! Опладисменты!
Из зала все начали нам хлопать, так же как и Райли с Джорджем и ведущем.
Взявшись за руки мы с пэйтоном поклонились и подошли к ведущему, он поведал нам ленточки победителей на тело и мы с ним попрощались.
Сейчас мы идём праздновать в ресторан, нас будет много людей, человек 100, мы с пэйтоном будем как главные гости, выйдя на улицу я немного сжалось, так как уже не май месяц, скрестив руки я начала себя поглаживать, как тут я почувствовала что нам Аня что-то накинули, посмотрев назад я увидела мурмаера, посмотрев на свои плечи я увидела его пиджак.
-спасибо, но не стоило.
П- ещё как стоило, ты от холода вся скрючилась
Ло- милый, а мы с Бетти вместе поедем на такси?
П- да.
Пэйтон открыл дверь такси и первая села Лорен, а за ней уже полезла я, пэйтон закрыл двери и обойдя машину сел на передние кресло, сказав водителю место, мы двинулись в путь.
Ло- Бетти, а у тебя были когда то отношения?
Посмотрев ей в глаза, я вспомнила о винни.
- да, были.
Ло- а почему расстались?
- Лорен, извини, но я не хочу об этом говорить.
Ло- а извини..
- да ничего.
Приехав на место назначения мы вышли из такси, направившись в здание, я зашла во внутрь, там уже стояла Райли, подойдя к ней мы обнялись.
Ри- поздравляю с победой, ты как?
- спасибо, все хорошо, пойдем.
***
Прошло 1,5 час как мы уже в ресторане, я пила алкоголь, но я все понимала, взяв бокал я отошла к окну, попивая вино я смотрела в окно, где находится ночной город, повсюду находится фонари, ездят машины, ходят люди со своими детьми.
Пока я стояла я почувствовала что рядом кто-то стоял, повернув голову я увидела мурмаера, он смотрел тоже на ночной город, только с бокалом виски.
Он повернул голову на меня и мы встретились глазами, улыбнувшись друг другу я отошла от окна, оставив пиджак на вешалке, я вышла из ресторана, сказав Райли что домой, идя по одиноким улицам, я направлялась в дом, как тут останавливается машина, опустилось окно, повернув голову я не удивилась там был шатен.
- мурмаер, чего тебе?
П- давай довезу?
- ц, ты же не отстанешь, давай.
Открыв дверь такси я села рядом с ним.
Такси тут же поехало прямо, взяв свой телефон в руки я начала листать ленту Инстаграма, Ка тут я почувствовала тяжёлую руку на своей ноге, повернув голову я посмотрела ему прямо в глаза.
- мурмаер, убрал руку.
П- Хадсон, успокойся.
Он сжал мою ляжку до приятной боли, посмотрев гневным взглядом на него, он лишь улыбнулся и сразу же вцепился в мои губы, не поняв как я сама ответила взаимностью, я продолжила целоваться с ним, отстранившись он улыбнулся и как раз приехало такси, я быстро вышла из машины, но мурмаер тоже, посмотрев в след где уезжало такси, открыв дверь своего дома, я быстро зашла, как только я начала закрывать дверь то нога мурмаера встал между проема, он открыл дверь и зашёл во внутрь, он закрыл дверь, идя на меня, я отходила все дальше, почувствовав стену, я уже не успевала куда либо убежать, он прижал меня к стене.
- мурмаер..
П- малышка, расслабься.
Он страстно вцепился в мои губы, взяв меня за талию он заставил обвести ногами его тело, держав меня за ягодицы, я обвила его шею своими руками, зарывшись пальцами в его волосы я наслаждаюсь моментом, зная что завтра пожалею.
П- где комната?
- второй этаж, вторая дверь с лева.
Он снова начал целовать меня одновремено подписавшись по лестнице, открыв дверь в комнату он закрыл ее, бросив меня на кровать он надвис сверху, целуя мои ключицы он начал оголять зону груди, стянув лямки платья,  ему показалась моя грудь, он начал  целовать ее, не удержавшись, я перевернула его, оказавшись сверху, я начала снимать с него рубашку,  кинув ее куда-то в сторону, я начала обводить каждый кубик на его прессе.
Вцепившись в его губы, он меня перевернул, сняв с меня платье, я осталась лишь в трусах, он начал расстёгивать  свой ремень, сняв штаны, он остался в боксерах.
Он снял с меня остатки одежды, так же как и себя, он достал из кармана шатров презик, натянув на своего друга, он начал медленно входить, волна возбуждения пробежалась по моему телу, прогнув спину, я начала кайфовать, он начал ускорять темп, я двигалась ему на встречу, комната наполнилась нашими стонами,  попробовав ещё пару поз, мы устали и легли спать.

Ты Слишком далеко..(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя