Приоткрыв глаза, я снова из прикрыла от яркого солнца, привыкнув я открыла до конца глаза, посмотрев я поняла что в своей комнате, облегчено сдохнув я перевернулась в другую сторону, как только я повернулась я сразу ахнула, там лежал мурмаер.
Приоткрыв плед я быстро вскочила укутовшись в него.
Быстро забежав в ванну я посмотрела на себя в зеркало.
- боже, Бетти, куда ты вляпалась!?
П- в жизнь, в жизнь Хадсон.
- ты как вообще тут оказался?
П- да сам ели помню, лишь помню ночь.
- о боже, мурмаер, собери свои шмотки и вали с дома Райли.
П- стой, открой дверь.
- да конечно, так разбежалась.
П- поговорить надо.
Приоткрыв дверь я выглянула.
- ну что?
П- это ночь была ошибкой, нам нужно это забыть, нужно чтобы Лорен это не знала.
- ошибка то это точно, но ты понимаешь что я не смогу скрывать от Лорен!?
П- а ты старайся, я заплачу!
- мурмаер, это измена своим же чувствам, ты изменил ей, мне жалко ее, а не тебя.
П- если тебе не жалко то пойми, она ждёт ребенка от меня, она не должна знать!
- что? Ребенка?
Сев на кровать я взялась за голову, черт, Чертов мурмаер, мне будет трудно справиться с этим, но Лорен, ребенок, я не смогу разрушить все.
- хорошо, я буду молчать, но мы с тобой больше не общаемся, вали отсюда.
П- договорились.
Он взял свой пиджак и вышел из дома, взяв свои домашние вещи я переоделась, спустившись вниз, я открыла холодильник, достав кусок тортика, я налила горячий чай и села за стол, открыв инсту мне по шло сообщение.
Посмотрев на чат, я решила ответить .
Переписка:
Че- Бетти, ты куда уехала!?
- любимый братец, я уже как несколько месецев не живу в Шарлотт, ты слепой?
Че- черт! И где ты?
- не твое дело
*Вы заблокировали этот контакт*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Слишком далеко..(закончен)
Фанфикты была обычной девочкой, которая жила в удовольствие себе, но тут появляется он, так что он изменит в твоей жизни? оцените историю)