Сработал будильник в 6:30 и я встала. Заправив кровать, я пошла сходила в душ и сделала все процедуры с лицом, накрасившись и сделав прическу, я пошла на кухню чтобы поесть.
Включив кино я начала кушать салат.
Время было 8:13, я встала со стула положив посуду в раковину я пошла в комнату, достав из шкафа одежду я приняла переодеваться и вызывать такси.
Быстро одевшись я вызвала такси.
Ввцдя из дома там уже стояло такси, сев в такси я скзала адрес офиса и мы направились туда.
Доехали мы за 30 минут.
Время уже 8:56.
Зайдя в здание Я подошла к Авани.
Ав- о Бетти, доброе утро, пошли покажу твое место.
Поднявшись на второй этаж где находится кабинет начальника.
- он такой красивый.
Ав- да согласна, если что расписание вот, пароль от ноутбука 2143, так же обед у нас с 13до14, никогда не груби начальнику.
-да хорошо
Ав- удачки)
- спасибо.
Авани вышла из кабинета, а я села и начала работать за ноутбуком, проверять график работ сотрудников и так же все мероприятия для Винни хакера.
- так много пропусков у Джоя Винкера..
Ви- сколько у него пропусков?
-ой мистер хакер, у Джоя 14 пропусков.
Ви- делай заявление что он уволене, так же принеси мне заявки людей которые хотят к нам устроиться.
- да хорошо, будет сделано за 30 минут.
Он вышел из кабинета, а я начала распечатать заявки которые приняты, распечатав я их закрепила скрепкой, встав из за стола я направилась в кабинет, постучав в кабинет я услышала слово входите и зашла в кабинет, там сидел брюнет, будто где-то его видела, но мне не до этого.
- мистер хакер, я принесла все принятые заявки вам нужно их осмотреть и если что вот тут поставить подпись.
Ви- спасибо, сделай кофе пожалуйста.
- да хорошо
Выйдя из кабинета я направилась к автомату с кофе, сделав два кофе, начальнику и парню который там сидит.
Постучав в кабинет я зашла, поставив кофе на стол я задала свой вопрос.
- ещё что-то нужно?
Ви- нет, спасибо, можешь идти к себе.Pov payton
Я уже около месяца нахожусь в Нью Йорке, как только я уехал я узнал что случилось с Нессой, да бедная девушка, но мне наплевать на нее, да я изменился и стал каким-то холодным, поменял свой стиль, да вообще я стал убивать людей, все больше и больше, когда отец умрет то я стану крупным мафиозой.
Сейчас я еду в офис своего лучшего друга.
-блэйк, ну как там твоя сестрица?
Да я интересуюсь ей, так как все таки друг для меня он, а сор я не хочу.
Бл- она очнулась все хорошо.
- поздравляю, ладно мне пора, пока.
Бл- пока..
Сбросив вызов я кинул телефон на сиденье.
Подъехав к офису я вышел из машины и направился во внутрь.
Зайдя в здание на меня вс потратили внимание.
Ав- мистер мурмаер, вам провадить?
Проигнорила девушку я зашёл в лифт и направился в кабинет друга.
Постучав я зашёл.
Ви- о дружище, как доехал?
- все хорошо брат, ты как?
Ви- да все круто, прикинь новую сикретаршу взял на работу, так она красотка просто.
- ахаха, снова пользоваться будешь?
Ви- нет, она правда шикарна.
- хах, ну это хорошо, ландо.
Ви- кстати не хочешь стать вторым владельцем моего офиса?
- хм, впринципе можно, помимо колледжа мне не помешает заниматься, давай определимся и договор составим.
Пока мы все это делали к нам зашла его новая секретарша, голос был знаком но я не хотел смотреть на девушку.
Она занесла документы, а потом кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Слишком далеко..(закончен)
Фанфикты была обычной девочкой, которая жила в удовольствие себе, но тут появляется он, так что он изменит в твоей жизни? оцените историю)