20 глава

1.1K 16 5
                                    

Утро, проснулась я по будильнику, встав с кровати я ее заправила, почистила зубы и сделав макияж, я открыла шкаф и взяла вещи для колледжа.

Утро, проснулась я по будильнику, встав с кровати я ее заправила, почистила зубы и сделав макияж, я открыла шкаф и взяла вещи для колледжа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв портфель со всеми нуждами, я спустилась вниз, взяв яблоко я вышла из дома, Райли дома уже не было. Мне приходит звонок на телефон, достав его из заднего кармана я ответила.
- да, ало, слушаю!
Ри- Бет, давай быстрее, тут такое!
- Господи,Ри, куда ещё идти?
Ри- в спорт зал, жду!
Сбросив трубку я ускорила шаг, все таки интересно что там происходит.
Быстро перебирая ноги я уже почти дошла до колледжа, у меня пюзавебртровал телефон, взяв его в руки я взглянула в него, открыв чат, я прочитала сообщение.
Ри- давай быстрее
- хорошо, уже бегу.
Зайдя во внутрь я начала подниматься на второй этаж, пройдя по коридору я зашла в спорт зал, там столпился весь народ, пройдя дальше я посмотрела в круг, там лежал побитый кио, а его добивал пэйтон, Лорен пыталась отащить пэйтона, но он такой гигант что фиг сделаешь такой малышке.
Быстро дав свой портфель ноену, я направилась в сторону кио и пэйтона.
*Но кио, он же друг Винни, он может все рассказать, черт, но он щас умрет, надо остановить*
Подойдя к ним я ударила пэйтона  по голове, ну дала подзатыльник.
- мурмаер, вт вообще сума сошел? Быстро слез с кио!
П- уйди отсюда.
- я не ясно сказала? Слез, живо!
Пэйтон посмотрел на меня и встал с него.
- какого фига ты накинулся на него?!
П- тон сбавь, он говорил очень отвратительные вещи.
- и из за этого до полу смерти надо было избивать, мурмаер ты придурок!
П- за словами следи, дура.
Он быстрым шагом ушел из спорт зала.
- помогите его донести до мед пункта!
Ко мне подошёл ноен, Ноа, ещё пару парней, я взяла портфель у Нонна, а они понесли его в мед пункт, быстро подойдя к Райли я спросила.
- почему они начали драку?
Ри- у них случилась ссора, очень крупная как я поняла, проходя мимо зала я увидела как пэйтон начал бить кио, но он тоже в ответ, а дальше ты сама знаешь.
- ладно, пойдем на пары.
***
Вечер.
Я всё ещё в колледже так как мы репетируем наши сценки, мы все вместе тут, Райли, Джорж, Лорен, ноен, мурмаер, я.
Пэйтон сидит перебирает струны гитары, а я начинаю петь, пэйтон подхватывает, я начинаю танцевать и с бутылками делаю шоу.
Мы уже репетируем второй час, уже всем плохо, жарко.
Все хотят в душ и спать, так же как и я.
Дек- на сегодня закончили, всем спасибо!
- наконец-то, аа
Мы с Райли взяли портфели и двинулись с места, к дому.
П- Ри, давай я вас подвезу?
Ри- почему и нет, можно, пойдем Бет?
- я не против лишь из за того что хочу в душ и спать.
Ри- согласна на все сто.
Мы сели в машину и направились  к нашему дому.
Доехали мы за две минуты, так как дом ну уж рядом.
Ри- спасибо
- ага, пока мурмаер.
П- до завтра, Хадсон.
- ага
Хлопнув дверью я открыла ключами входную дверь, зайдя внутрь я сразу направилась в душ, приняв ванну, я надела свою любимую пижаму, легла спать, завтра будет трудный день.
-------------

Всем привет, снов я, если что я девушка, Стася это моя любимая форма имени, вообщем, хочу у вас спросить, как вам мой фанфик? Я только учусь писать, но вроде получается хорошо, не забывайте писать комменты и ставить звёздачки, всех люблю💋!

Ты Слишком далеко..(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя