48глава

1.2K 34 2
                                    

Мед- тужся, плечи идут.
-ааааа
Упав на кушетку я улыбнулась, услышав плачь своего ребенка, повернув голову я увидела как врачи осматривают его.
Меня перевили в палату, я уже поспала пару часов, мне привезли мою дочь, мы ее решили назвать мира, кормив миру, я услышала как в палату зашли, кстати мы с мурмаером уже женаты, улыбнувшись я подозвала их ко мне.
П- смотрите какая милая принцесса родилась.
Эми- она такая красивая.
Джа- теперь я старший брат!
- тише тише, да ты теперь старший брат.
П- ты же будешь защищать своих сестер?
Джа- да, обещаю.
П- верю

***
Спустя 15 лет.
Эми-23 года
Джасту- 21 год
Мире-15

Мир- отдай мне мой портфель!
?-догони толстушка.
Мир- отдай, это моя собственность!
?- хах, да нам всем плевать, что это твоя собственность.
Он кинул портфель и пнул его.
Посмотрев на портфель я подняла взгляд на парня, мои глаза слезились, встав гордо я дала ему пощечину, он сразу схватился за нее, посмотрев на меня он со злостью замахнулся, я увидела как рука замахнулась, прищурив глаза,но удара не почувствовала, открыв глаза, я посмотрел как мой брат Джаст держит руку одноклассника.
Джа- ты кто такой, чтобы поднимать на нее руку?!
?- а ты кто такой?
Джа- я ее брат, а ты недоразвитый упырь, который поднимает руку на девушек пытаясь казать крутым, я же правильно понял?!
?- убери свои руки.
Джа- а что если не посмею?
?- пожалеешь .
Джа- не давай же, посмотрим.
Он замахнулся на моего брата, но тот перехватил его руку и бросил его на землю, сев на него Джаст начал избивать его, я стояла и просто смотрела, не знаю как это, но в нашей семье было все равно, что мы кого-то избиваем.
Джа-еще раз узнаю, что ты издеваешься над ней то я тебя убью и не пожалею.
?- хах, тебя посадят тогда.
Джа- меня в жизни не посадят, я наследник мафиози, крупной мафиози пэйтона мурмаера, а ты тупой щенок больше не трогает её, ты меня понял?
?- извини, я понял.
Джаст встал с него и откинув взял меня за руку, он посадил меня в машину и мы поехали домой.
Мир- извини Джаст.
Джа- почему ты даёшь ему себя унижать?
Мир- я не могла что-то сказать, смелости не хватило.
Джа- мира, ты наследница крупного мафиози, вспомни что говорил отец, что мы не должны кого либо боятся, нас должны боятся, понимаешь?
Мир- понимаю Джаст, я исправлюсь.
Джа- я верю в тебя принцес.
Мы доехали до дома и зашли.
- ой вы уже дома, идите в зал, скоро ужин начнем.
Джа- да мам.
Мир- слушаюсь.
Улыбнувшись я посмотрела на детей которые уже идут в зал.
**
Мы все сидели за столом и ужинали, пэйтон недавно пришел с работы.
- ну как ваш день прошел?
П- ахха, я тоже это зотелл спросить.
Мир- сегодня Джаст помог мне и защитил от одноклассника.
- молодец милый.
П- молодец Джаст, ты сдержал свое слово.
Эми- что за слово?
П- когда только родилась мира мы все приехали в род дом и там джаст пообщеал всегда защищать вас обеих и он это слово держит.
Эми- ну это да.
Джа- просто никто не имеет право над ними издиваться.
П- ты прав.
-вы самые лучшие в моей жизни.
~the end~

___
Эта история мне не очень нравится как получилась, а вам?
Это конец этой истории, получилось, что получилось, я начинаю писать новый фф, переходите и читайте, а так же оцените этот фф!

Ты Слишком далеко..(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя