Спустя месяц.
Несса все ещё в коме, а мне уже надо уезжать в Нью Йорк, так как я поступила в колледж, на психолога как и хотела, но очень переживаю за мою любимую нессу,она с детства мне как сестра, а щас она лежит в коме, разве я могу оставить ее? Меня уговаривают все ехать, что они будут мне звонить по видео звонку когда будут у нессы, я все таки решилась улететь, вот последний день когда я пришла к нессе.
Зайдя в палату я себя рядом на стул, взяв ее руку в свою я начала свой рассказ.
- моя милая подруга несса, мне надо улетать,но я всегда рядом милая, я тебя люблю как родную сестру, я уверена, ты вылезишь из коммы и справишься со всеми проблемами, ты самая лучшая, главное знай это, Блэйк ждёт тебя на земле, так же как и все ребята, мы любим тебя, мне пора, пока несса.
Поцеловав ее руку я встала со стула и вышла из палаты, сказав врачу что все хорошо я ушла вовсе из больницы, где меня на парковке ждал Блэйк, он меня повезет в аэропорт.
Бл- садись миледи
-хахах спасибо.
Сев в машину я подождала пока сядет Блэйк, он завел машину и мы двинулись с пути
- я буду скучать по всем моим близким.
Бл- хах, даже по родителям?
- я сказала близким Блэйк.
Бл- все понял.
- а знаешь, я поняла одно, надо жить в свое удовольствие, не потапать в алкоголе, наркоте, а именно жить в кайф без них, я попробую измениться, надеюсь у меня получится.
Бл- ого Бет, ты молодец, ложусь тобой, это правильный вывод, у тебя все получится, я уверен.
- а кстати, твой друг то улетел уже?
Бл- да, три недели назад, ему нравится жить в Нью Йорке.
- ого, круто.
Бл- вот уже и аэропорт.
- проводишь?
Бл- конечно.
Он достал мой чемодан и мы направились в сторону входа, зайдя во внутрь я начала проходить всю проверку.
Когда я все закончила мы с блэйком остановились, так как начала объявлять мой рейс.
- Блэйк, я буду скучать по тебе, Дилану, нессе, обязательно мне звоните.
Бл- конечно Бет, я тоже буду скучать по тебе)
- ох все таки ты мне как брат)
Бл- ну вот, я буду надеяться на тебя, так как ты мне тоже уже как сестра.
- ладно, мне пора, ещё обязательно увидимся.
Бл- пока миледи.
Мы крепко обянлись и чмокнув его в щеку я пошла на свой рейс.
Спустя 7 минут я уже была в самолёте.
Сев на свое место я начала смотреть в окно.
Ко мне подсела девушка с ребенком, да дети милые, хочу себе в будущем.
- у вас дочь очень красивая.
?- ой спасибо.
- а как вас зовут?
?- меня Кейтлин, в мою дочь Лили.
- оу, прекрасное имя у вас обеих.
Кейт- спасибо, а тебя как зовут?
- Бетти, вы родом из Нью Йорка?
Кейт- да, вот возвращаюсь с отдыха у родителей к мужу, его зовут если что Ричард Уокер.
- прекрасно.
Мы ещё болтали очень много, все таки Кейтлин милая девушка.
Стюр- самолёт садиться, готовимся к выходу.
Все начали собираться, я конечно тоже, вот воля самолёт приземлился, все начали хлопать, взяв свой чемодан я вышла из самолёта, стояв ждав такси ко мне подходит Кейтлин с дочкой.
- оу, ты что-то хотела?
Кейт- да, давай мы с мужем тебя щас тебя подбросим в дом?
- ну я живу не в доме, а в квартире съемной.
Кейт- да конечно.
- ну я согласна.
Кейт- пошли тогда.
Взяв чемодан я направилась за Кейт, спереди стояла белая машина БМВ.
- красивая машина.
Кейт- даа
Сев в машину я скзала свой адрес,мы направились в квартиру.
**
- спасибо что довезли.
Кейт- не за что.
Зайдя в подъезд, я вызвала лифт, живу я на 4 этаже, всего их 15.
Выпустив людей из лифта я зашла и нажала кнопку 4 этажа, доехав, я вышла и найдя ключи открыла свою квартиру, зайдя во нутрь я включила свет и поставила свой чемодан.
- да надо сделать уборку.
Весь день убираясь под музыку прошел быстро, разобрав чпомбан я позвонила блэйку и все рассказала, пожелав спокойной ночи я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Слишком далеко..(закончен)
Фанфикты была обычной девочкой, которая жила в удовольствие себе, но тут появляется он, так что он изменит в твоей жизни? оцените историю)