41 глава

937 13 0
                                    

Взяв свой наряд на сегодня я быстро переоделась.

Выйдя из комнаты я вспустилась вниз, там сидел джейккобм с джастом, он кормил его кашой, которую я сварила утром

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из комнаты я вспустилась вниз, там сидел джейккобм с джастом, он кормил его кашой, которую я сварила утром.
- доброе утро.
Джейк- доброе утро любимая.
- зачем с кровати встаёшь?
Джейк- я не инвалид чтобы лежать.
- ага, ща то наркоман.
Джейк- стоп, ты откуда знаешь?
- хах, не так уж и трудно, но буду держать все в секрете.
Джейк- не вмегивацся в мои дела!
Он стукнул кулаком по столу от чего джаст заплакал.
- заткни свой поганый рот!
Взяв сына на руки я начала его успокаивать.
- малыш, не плачь ты чего, папа на меня разозлился, не бойся.
Сын обнял меня за шею и прижался сильно.
- сегодня я беру его с собой на работу.
Джейк- делай что хочешь.
Взяв свою сумку я взяла сына за руку и вышла из дома, разблокированы машину я посадила сына,а  потом уже и села сама, выехав из дома я набрала номер Чейза.
Разговор:
- ало
Че- слушаю, что случилось?
- я узнала кое что про Джейкоба
Че- слушаю.
- вообщем вчера я зашла на его аккаунт в интернете, я нашла один чатч это была группа, я узнала что он продает наркотик и оружия, но кто тогда забрал какие-то документы, там походу была очень важное.
Че- получается так, я попробую разузнать,ты щас одна?
- нет, я с джастом еду на работу, Джейкоб наорал на меня, я ему про нарко сказала.
Че- Бет, пока что ему ничего не говори, что ты узнаешь, лучше потом раскрыть для него все его же тайны.
- хорошо, давай тогда у меня в офисе встретимся?
Че- хорошо, я тогда к тебе через два часа заеду.
- жду.
Выключив телефон я посмотрела на джаста, он уснул, улыбнувшись я снова начала смотреть на дорогу, что все таки скрывает от меня Джейкоб, хоть мои чувства и пропали к нему, но я не могу его бросить лишь из за сына, ему нужен отец и он будет спрашивать где папа, а это не хорошо, я не буду знать абсолютно ничего, так я и поняла что в свои 24 года, я не нашла свою исуреную любовь, а самое главное такую теплую, ведь не самое главное в отношениях, тепло, комфорт который вы построили вместе, я думаю так.
Остановив машину на парковке я вышла из нее, взяв малыша на ручки я пошла в здание, мой маленький мальчик уже уснул.
- я у себя в кабинете.
?- стойте, мисс к нас сегодня приезжает молодой бизнесмен давая курс психологии.
- поняла, отправь мне по почте время и все что он будет говорить, я узнаю все.
Нажав кнопку лифта он сразу открылся, зайдя я нажала нужный этаж.
***
Че- дай мне ноутбук я попытаюсь взломать все камеры которые были в его офисе, а та уже попробую выяснить всю информацию.
- хорошо, ты сможешь приглядеть за джастом?
Че- да,хорошо.
- спасибо Чейз)
Че- обращайся.
Выйдя из кабинета я пошла в центр офиса где уже проходит курс, завернув за угол я уверенной походкой пошла внутрь, открыв дверь я поьярла свой взгляд и всмотрелась в эти знакомые глаза..

Ты Слишком далеко..(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя