40 глава.

957 12 2
                                    

Уложив сына спать, я поцеловала его в лоб и тихо вышла из комнаты , зло развернувшись я пошла в сторону комнаты нашей с Джейкобом.
Распахнув дверь я подошла к нему.
- какого хуя тебе прострелили ногу?
Джейк- это случайность Бетти.
- ты тупой, у тебя был открыт сейф, прострелена Нога, но у тебя все хорошо, ты тупой или как?
Джейк- я не буду тебе ничего говорить.
- я тогда выясню сама, нам надо менять бинт.
Поменяв ему бинт я взяла свою пижаму и ушла из комнаты, зайдя в комнату для гостей я переоделась на пижаму и легла в кровать.
*Почему в него стреляли, а во вторых за что,  что такое он скрывал, что не знала я, а тот человек знал.*
Закрыв глаза я моментально уснула.

**
Джа- мама, мама, там дядя Чейз приехал!
Открыв глаза я увидела своего сына, который скакал на кровати.
- ого, один приехал?
Че- нет, с Джеком и тетей Чарли.
- а ну скорей побежали.
Встав с кровати Я схватила сына и сделав вид что он умеет летать мы начали ебать к Чейзу.
- прилетели.
Поставив джаста на ноги, я подошла к Чейзу и обняла его, а  так же и Чарли.
Джейк- тетя Бетти, а меня обнять..?
- а ну маленький праказнтк беги скорей ко мне.
Маленький Джек подбежал ко мне и со всей силы обнял маленькими ручками за шею.
Че- Бет, нам надо поговорить!
- я понимаю, Чарли можешь посмотреть за детьми?
Ча- Бетти, ты чего, конечно.
Чарли взяла детей и повела в другую комнату.
Ча- что у вас происходит тут?
- вообщем, вчера в Джейка выстрелили в ногу, он говорит что случайность,но когда я приехала в офис то был открыт сейф, было на столе все перевернуто, мне кажется он от меня что-то скрывает, помоги выяснить.
Че- ого, ну у вас и каша, помогу сестрёнка.
**
- ричалс, ты хоть раз можешь ращобрать нормально документы!?
Ричал- извините мисс Хадсон..
- или отсюда.
Обеспокоиная девушка вышла из моего кабинета, а я села за кресло, откинувшись назад я скрестила руки и задумалась о Джейкобу, о том что он скрывает.
Открыв ноутбук я зашла на страничку Джейкоба, осталось лишь угадать пароль.
Ну это не трудно, дата рождения его мамы.
Зайдя в переписку я увидела название группы, открыв этот чат я начала читать всю переписку.
?- да босс
?- накротик уже подвозят.
?- оружие я спрятал в наше место.
?- когда следующая поставка нарко?
?- мы сделали босс.
Сфоткай этому переписку я вышла с его аккаунта и закрыла ноут.
* Он продавал накротик, оружие, кто он вообще такой, живу с ним много лет, а в итоге ничего не знаю о нем, хороша я*
Взяв свою сумку я вышла из кабинета,  нажав кнопку лифта ко мне подбежала секритарша.
- говори.
Сек- подпишите листок на разрешение приезда опотного психолога.
- давай
Расписавшись я отдала ей листок и зашла в лифт, нажав первый этаж я поехала выйдя во все из здания я направилась домой.
**
- Джаст, смотри что мама принесла!
Джаст быстром пускался с летсницы, достав ему Киндер,  я положила на стол, чтобы он сел и начал кушать
Так же налив ему воду я поставила рядом
Когда он поел я его умыла и положила спать, так же легла спать, во сне мне приснилась последняя ночь с мурмаером, тут я почувствовала руки, проснувшись я увидела Джейкоба и сразу же отключилась.

Ты Слишком далеко..(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя