38 глава

983 14 1
                                    

-я хочу вам всем пожелать удачи в будущем, добиться того чего вы хотите по настоящему, пока у вас есть время вы задумайтесь над своими действиями, может это не то что вы хотели, станьте другим, кем вы были, сделайте лучшую версию себя, я желаю лишь удачи в этой жизни, всем хорошего выпускного!
Услышав как мне хлопают я отдала микрофон мурмаеру,наши руки соприкасались с друг другом, посмотрев в его глаза я увидела лишь тот самый холод в его глазах, они смотрят мне в душу, они проникают в меня, быстро придя в мысли я отдала ему микрофон и встала ровно.
П- я не буду говорить обычные фразы, я скажу вы молодцы, что прошли ещё один опыт в своей жизни, главное выбрать свою дорогу, всем хорошего вечера.
Он положил микрофон на стол и направил взгляд на зрителей.
Осмотрев зал я увидела Лорен с дочкой на руках, маленькая девочка так и смотрела на своего папу с улыбкой, она любит его, это видно, посмотрев на мурмаера я увидела как он смотрит в ответ на свою дочь, увидев как он улыбнулся ей тепло мне стало на душе так приятно.
Мурмаер резко повернулся на меня  и все с той же улыбкой на лице.
П- ты чего так смотришь?
- видно что ты свою дочь очень любишь, это так хорошо.
П- да люблю.
Мы начали спускаться со сцены и резко столкнулись.
- извини.
П- мг.
Пэйтон ушел в сторону, а я подошла к Джейкобу.
Джейк- ты почему на него так смотрела?
- мы давние знакомые, просто посмотрела как он улыбался мило дочке, ты знаешь у меня такого не было.
Джейк- извини, знаю..
- ничего.
Поцеловав его в губы я увидела как рядом проходит пэйтон с дочкой и Лорен, он посмотрел на нас и отвернулся.
***
Вечеринка уже у самом разгаре, я уже пьяна, Джейкоб тоже.
- я в туалет.
Джейк- хорошо.
Зайдя в дом я начала искать туалет, зайдя туда я посмотрела в зеркало, подправив губы я собиралась выйти как тут зашёл шатен.
- ты что тут забыл!?
П- это твой парень?
- ты ебнутый?
П- ещё раз спрошу, это твой парень!?
- да, и чо?
П- не твое дело.
Пэйтон прижал меня к стене и резко вцепился в губы, подавшись соблазну я начала отвечать взаимностью, обвив торс парня я вцепилась в его волосы, он держал меня за ягодицы, открыв дверь он посмотрел по сторонам и завел в комнату, заперев ее на ключ.
- но у меня парень, а  у тебя дочь.
П- и что, раслабся, я вообще женат.
Он положил меня на кровать и начала раздевать, сделав свое дело мы легли с отделкой на кровать.
- черт, я такая тварь.
П- согласен, но тут виноват я.
Быстро надев платье я посмотрела на шатена и вышла из комнатыч придя к Джейкобу Я схватила его и повела к машине
- я хочу домой.
Джейк- без проблем.
Мы сели в машину, йкоторуб заказали не мы и поехали.
Приехав домой Я сняла платье и легла в кровать, как я поняла Джейкоб тоже лег, так как рядом было тепло.
Уснув спустя час мне снился сон.

Ты Слишком далеко..(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя