43 глава

919 16 1
                                    

- Чейз, я посветила теперь себя сыну, мне не нужен бизнес, дом, яхты, я буду с сыном лишь всегда.
Че- ему уже почти 4 года, не думаешь отдать в сад?
- нет, не хочу.
Че- хорошо, давай я посижу с ним или развейся.
- хорошо Чейз, люблю тебя.
Чмокнув брата я пошла переодеваться так как хочу пройтись, хоть немного провести время с собой на едине.

***Ходив в местах где нету людей, я думала о своем, как жить дальше, я отказалась от всего, от бизнеса, ушла от мужа, а как сделать так что бы мой ребенок был счастлив?Дойдя на холм я легла на траву и начала смотреть на звёзды, небо черного отенка...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
Ходив в местах где нету людей, я думала о своем, как жить дальше, я отказалась от всего, от бизнеса, ушла от мужа, а как сделать так что бы мой ребенок был счастлив?
Дойдя на холм я легла на траву и начала смотреть на звёзды, небо черного отенка, где есть точки называющие звезды, смотрев на них я почувствовала как рядом кто-то лёг, но не решилась посмотреть.
П- о чем думаешь?
- хах, снова ты, я просто лежу, думая как жить дальше.
П- а что у тебя случилось?
- я ушла от мужа, бросила бизнес, живу у брата, все впринципе хорошо, но не очень.
П- хах, все хорошо, просто главно понять эточ ты ещё молода Хадсон, у тебя жизнь впереди.
- молода то да, но то что впереди уже вряд-ли.
П- ты пережила рак, потерю, ты кучу всего прошла Бетти, ты говоришь что ты слаба? Не поверю.
- пэйтон, все мы не сильны, пойми, даже у тебя есть слабинка, только ее надо найти
П- моя слабинка, это моя дочь .
- а ну да
Повернув голову на мурмаера я увидела как он смотрит на меня, он лежал очень близко, мы смотрели друг другу в глаза то на губы, пэйтон вцепился мне в губы и перевернул меня, целуя он сильно держал меня за руку, наши языки сплетались в одно целое, никогда бы не хотелось это прекращать но пришлось.
П- Бетти, может все таки станешь моей девушкой?
- ну давай попробуем..
П- ура, ты лучшая женщина на свете.
Он взял меня на руки и начал кружить.
- хахах отпусти уже, мне плохо.

Ты Слишком далеко..(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя