Кнайф опять ушёл никому ничего не сообщив. Конечно потом ему будет от Брялка за то, что, мол, он бестолковый и тому подобное. Он это прекрасно понимал, но все же, лес это единственное, что успокаивало отброса кухни от негативных и вообще мыслей в целом, он осознал что он отчасти нытик и манипулятор, но в ситуациях где он не виноват всегда обвиняли именно его, ведь для других это было самым очевидным выходом из ситуации. Но все же он не отрицал, что хочет измениться и стать хотя-бы лучше чем Курасан, с которым он раньше был в дружеских отношениях.
Но как это сделать? Ради кого? Ради себя?
Пребывая в этих раздумьях нож и сам не заметил, как оказался на какой-то поляне. И росли там очень странные цветы: пёстрые, яркие, жёлтые и такие невинные на первый взгляд. Это немного даже удивило обджекта с острым лезвием, никогда он не видел подобных растений с такими интересными лепестками. Он подошёл поближе к этому манящему местечку и сразу почувствовал этот сладкий и приятный запах.
Завороженный их красотой, Кнайф и не заметил как потянулся чтобы сорвать один. Но когда он только дотронулся до стебелька цветка, его пронзила неприятная и покалывающая боль. Ужалило его подобно крапиве, Кнайфи отдёрнул руку и прижал к груди, шипя от боли.
-..Чёрт. - произнес он себе под нос.
Обджект тихонько разжал ладонь и осмотрел место где его и ужалило это подозрительно милое растение. Краснота распространилась почти по всему её периметру. Отброс кухни не предал этому большого значения, ведь воспринимая это лишь как ещё один шрам он подумал что это не смертельно и забил. Он пнул ближайший цветок ногой так, что с него немного опали лепестки и прорывом ветра их унесло в глубь леса. Развернувшись, злой "остроголовый" направился обратно к остальным, огрызаясь и говоря себе какие-то слова под нос.***
В это же время у обджектов...
Всё было спокойно и шло своим чередом. Брялок, Бутылыч, Клеви и Пикчер* обсуждали что-то на своём, Банда строили планы как сделать так, чтобы соперники отстали* от них в следующем испытании, а Чарджери и Сока как обычно где-то гуляли.
- Лампчка, да чё ты так переживаешь за этого деревянного? - спросила ушастая Брялок. - Придёт он, куда он денется, уже не первый раз.
- Да так, хотела тут с ним одно дело обсудить. - нервно сказала светобульба и вновь устремила свой взор на лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочное Безумие
Science Fiction(ФФ ВЗЯТ С ФИКБУКА!! ПРОСТИТЕ!) Из леса начали появляться странные растения, они начали заражать обджектов. Растения стали едины с организмом обджекта, из-за этого цветы нельзя было сорвать, а новая рана сразу зарастала цветами. Нашим героям предст...