Белые обои, мертвая тишина и тело на больничной койке. Аппарат, который пиликал и показывал пульс больного, ведь тот поддерживал его жизненные силы. Он лежал с многочисленными шрамами, на руках и на теле, часть лица было забинтованно. Он лежал так 2 года, после того, как его вытащили полу мёртвого из пещеры.
Вдруг глаз больного открылся и начал смотреть в потолок, он не помнил, как попал сюда и что с ним было. Вскоре он поднялся с кровати и выдернул провода от аппарата со своей руки, обджект пошёл в коридор и найти того, кто ему все объяснит. Так он бродил 15 минут, пока его медсестра, она крикнула что-то.- Позовите глав. врача, пострадавший вышел из комы.
- Что как? - спросил пострадавший.
После крика медсестры, глав.врач пришёл к ним
- Кнайфи? Вас так зовут? - спросил глав. врач
- Ну да... - ответил Кнайф.
- Мы думали, что вы не выживете. Цветы, из-за которых вам пришлось импутировать глаз. Падение, а потом вас нашли вообще в одной из пещер и оказалось, что вы живы, но вы пробыли в коме 2 года. - рассказал он
- В коме.... - произнёс Кнайф.
- Вам лучше пойти обратно в палату, потом вам нужно проити обследование и вы сможете пойти домой. - сказала медсестра и она повела Кнайфа обратно.***
Когда обследование прошло, он смог выйти из больницы только через 3 часа. Кнайф шёл по улицам места, где раньше он был. Помнил каждый уголок, каждый дом и каждого жителя, но среди них не было его знакомых. Ведь как никак 2 года прошло, по сути испытание должно было закончиться.
- Кнайф! - крикнул ему голос. Это оказался Санфлауэр, тот подбежал к нему.
- Санфлауэр...
- Боже мой, все же ты выжил, я думал, что ты умер.- говорил подсолнух.
- Ну как видишь. - ответил отброс.
- Кнайфи, ты не представляешь, что произошло, за это время. - произнёс ученый
- Что именно?
- Команда "Банда" выйграла, а именно Стерка, она получила миллион тысяч. - рассказал Подсолнух.
- То есть испытания закончились давно? Тогда где они? - спросил Кнайф.
- Они разделили деньги между собой и другой командой. Либо те больше не конфликтили между собой. И все переехали. Вся "Банда" поехали к Пшике, либо та обещала показать город. А "Цветущий Май" они разъехались. Брялок с Бутылычем уехали в город, про Черджери и Соку тоже самое, а вот про Лампчку, Пикчера и Клеви я не знаю.
Кнайф немного загрустил, он не думал, что больше не увидет их.
- Эй, парень, ты чего? Радоваться надо, что живой хоть. - сказал Санфлауэр. - Кстати, надо тебе ключи от дома отдать.
Сказав это побежал к себе в дом и вернулся к Кнайфу с ключами. Получив ключи, он попрощался с Санфлауэром и пошёл к своему дому.
Находился он в конце села, практически был отдален он от всех обджектов. Открыв двери, он прошёл к дому, все же как он давно здесь не был, обычный дом, с тремя комнатами. Он зашёл в спальню и лёг на кровать, размышляя о том, что теперь он один. Совершенно один, раньше хоть были знакомые, с которыми он раньше общался и наслаждался жизнью, а теперь что? Может тоже попробовать уехать куда-то, начать новую жизнь и измениться, как тогда он сказал демону. Он не знал, ничего не знал. Мысли лишь кружились в голове и не давали никакого ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочное Безумие
Научная фантастика(ФФ ВЗЯТ С ФИКБУКА!! ПРОСТИТЕ!) Из леса начали появляться странные растения, они начали заражать обджектов. Растения стали едины с организмом обджекта, из-за этого цветы нельзя было сорвать, а новая рана сразу зарастала цветами. Нашим героям предст...