Часть 15. Туман лжецов

156 7 0
                                    

"Цветущий май" и Курасан шли по лесу, оглядываясь по сторонам, Брялок смотрела в карту.
- Смотри Пикчер. - позвала она картину. - Мы скоро будем там, нам осталось только пройти этот лес и гору.
- Да, скоро мы дойдём до этого места. - указал он на финальную точку.
- Ага. - ухмылялась Брялок.
Так бы они и шли, пока они не остановились, в лесу поднялся густой туман, который закрывал все и ни чего не было видно.
- Вот этого нам ещё не хватало. - произнесла Брялок. - Придется идти туда, как бы нам не потеряться?
- Клевичка, ты же у нас клубочек, можно нам взяться за твою ниточку, чтобы мы не заблудились? - спросил Кнайф.
- Хорошо. - одобрил Клеви, он размотал свой "хвостик".
Пикчер поднял Клеви и посадил его себе на голову.
- Я возьмусь за хвост Брялка, поскольку она главная, а ты посидишь на мне, чтоб те рядом со мной шли.
- Хорошо, Пикчер. - согласился клубочек.
Остальные взялись за ниточку Клеви, Пикчер взялся за "хвост" Брялка и те пошли за ней в туман.
Они шли осторожно, смотрели по сторонам, не отставали от друг друга и крепко держались за нитку Клеви.
***

Бутылыч сидел на дереве и смотрел на красоты природы.
- Эх, как-же красиво, жаль, что наши заражённые не видят этого, где же они сейчас? Как команда там? Как там моя ушастая? Как же я скучаю по моей злючке. - произнёс он.
После того, как обджекты узнали больше о этой заразе и о том, что Краткий придумал, Бутылыч очень переживал, как и все остальные. Они не знали, что будет с ними в дороге, смогут ли они найти противоядие и будет его хватать на всех? Ведь возможно кому-то из заражённых придётся умереть.
Эти мысль мучали их, ведь с некоторыми из них, они были близкими друзьями и даже большее.
Вдруг кто-то начал звать Бутылыча, это была Чашечка.
- Бутылыч ты долго будешь сидеть там?
- Я ещё немного посижу здесь. - ответил он.
- Слушай, я понимаю, что ты сейчас очень сильно переживаешь за подругу и за свою команду. Но поверь, мне и другим тоже сейчас не легко. - сказала она.
- Я вас понимаю. - спрыгнул он с дерева, как он ещё не разбился, только одному суши богу известно.
- Вы на данный момент можете лишиться лидера, а мы потерять трех участников. - сказала Чарджери.
- Не забывайте про исключенных. - добавила Сока.
- А все это из-за дуреня, который решил пойти в лес и сорвать цветы. - произнесла Чердж.
- Ребят, я понимаю, что это началось из-за Кнайфа, но он был в курсе, что эти цветы заразны? - недовольно произнесла Стерка.
- А нефиг лезть туда, куда не надо. - сказала Сока
-Сока, во-первых мы только сейчас узнали об этих цветах, во-вторых любой из нас мог оказаться на месте Кнайфа. - объяснил Бутылыч.
- Тем более Кнайф заразил только Курасана и то, тот спровоцировал Кнайфа. Клеви заразил Пикчера, а он заразил Брялка, Лампчка сама себя. Так что хватит во всем винить одного. Вы сначала обвиняете, а потом думаете над ситуацией. Я понимаю, что он не приятный для некоторых, но это не повод, он может быть как нормальный обджект. - высказала Стерка.
- Может, но он не хочет. - сказала Нансенсу.
- Ты откуда знаешь? Ты вообще с ним не общаешься. - крикнула Чардж.
- Всё, прекращаем обсуждения кто виноват в заражении обджектов. - нервно произнёс Замазыч.
- Согласна. - согласилась Пшика. - Если кто и виноват, так это садовник Краткого.
- Не хотел бы я лезть ваш разговор. - неловко произнёс Ёшка. - Но не садовник, а его помощники выкинули эти семена.
- Без разницы. - сказала Пшика.
- Ребят, ваши находились в деревне, в которой раньше жили обджекты, сейчас она заброшенна. - рассказал Ё.
- Да и по какой причине? - поинтересовалась Стерк.
- Точно не знаю, может случилось что. - ответил Ё.
- Стоп, а ты откуда знаешь, где они находятся? - спросил Бутылыч.
- Оу, тут такое дело. Я сделал так, что можно следить за тем у кого вторая карта. Помните буклеты с картами?  Я воспользовался магией, чтоб следить за ними, если вдруг что-то случиться. - объяснил Ёшка.
- Воу, класс. Теперь они где? - спросила Чашечка.
- Сейчас они снова в лесу и похоже там туман. - сказал Ё.
- Лишь бы они не заблудились. - забеспокойлась Стерка.
- Не боитесь, я же сказал, если что я рядом - успокол Ё, хотя сам немного нервничал.

Цветочное БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя