Пикчер и Клеви шли по туману, они звали всех пропавших по имени, но никто не отзывался, пока вдруг они не увидели силуэты похожие на Брялка и... Бутылыча. Это очень удивило двух друзей и они побежали к ним. ЛжеБутылыч продолжал орать на Брялка, пока та продолжала реветь, когда Пикчер и Клеви прибежали к ним, ЛжеБутылыч замолчал, а Брялок посмотрела в их сторону, по её лицу можно было понять, что ей сейчас наговорили. Пикчер подошёл к ней и начал успокаивать, ЛжеБутылыча это разозлило.
- Брялочек, это не Бутылыч. Бутылыч ждет тебя и всегда пытается помочь, я знаю, ты сейчас на эмоциях, но услышь меня. Он бы никогда не позволил себе сказать такое. - нашептал Пикчер
Услышав это, Брялок посмотрела на ЛжеБутылыча, своими злобными глазами. Она кинулась на него.
- Ты, что творишь, блохастая? - раскричался ЛжеБутылыч
- Ты не Бутылыч! Бутылыч никогда не наорет, он добрый и хороший друг, который принимает меня такой и пытается решить мою проблему. - начала царапать бутылку. ЛжеБутылыч смог все таки отолкнуть её и убежал в туман.
- Боже мой, как я могла зареветь из-за ненастоящего Бутылыча? - крикнула Флаффи
- Этот туман делает копии наших знакомых, чтоб те наговорили нам гадостей. - сказал Пикчер.
- Но зачем? - спросил Клеви.
- Может, кому-то это выгодно? - предложила Брялок.
- Возможно. Явно это все дело рук Краткого или какой-нибудь очередной твари. - высказал свое предположение Пикчер.
- Ребят, пожалуйста никому не говорите, что я заревела. Я не очень хочу, чтоб кто-то это знал. - сказала Брялочек.
- Не волнуйся мы ни кому говорить не будем. Но все же, я даже удивился, что такая уверенная и целеустремлённая кошка смогла зареветь из-за слов обджекта. - произнёс Пикчер.
- Близкого обджекта. Я же никому не высказывают кроме него, он единственный кто пытается мне помочь. Он мне очень дорог, я не хочу услышать то, что мне наговорил этот. - добавила Брялок
- Не волнуйся, не услышишь. - успокоил её Пикчер, погладив её. - Теперь нужно найти остальных.
- Да. И попытаться снова выйти из тумана. - согласилась Брялок и троица пошла снова на поиски.
Прошло где-то 10 минут, когда они нашли Курасана, который убегал от "своей" команды. В его глазах мелькала печаль, ещё бы немного он мог и заплакать. Он не заметил троику изначально, но Брялок дала ему о себе знать.
- Француз, ты от кого убегаешь? - крикнула ему Брялок
- Брялок, Пикчер, Клеви. - подбежал он к ним. - Я не понимаю, что происходит? Почему мне говорят эти гадости моя команда, я нечего такого не сделал, чтоб заслужить такого.
- Куря, хочу немного тебя обрадовать, эти типы не настоящие. Наши не смогли бы добраться и тем более сказать нам такие гадости. - объяснил Пикчер.
- Я с ЛжеБутылычам встретилась. - сказала Брялок.
- Так, они не настоящие. Ох славу суши богу. - обрадовался Курасан. - Потому что я действительно подумал, что это мои.
- Поверь, я так же подумала. - Брялку это было не ловко говорить.
- Явно все это не просто так. Это все делают ради негатива, грусть, обида и разочарование, все это место говорит об этом. - подумал Пикчер.
- Так, теперь нужно найти остальных. - только сказала это Брялок, как из тумана выбежала Лампчка, вся в слезах.
- Лампчка, что случилось? - спросил Пикчер.
- Кнайф... Он... - она не смогла договорить и начала реветь больше.
Вдруг из тумана показался силуэт, который подозрительно был похож на Кнайфа, он скалил зубы на всех и смотрел со злобой. Курасан и Брялок подошли к нему.
- Лампчка, давай я тебе, покажу одну вещь. - сказал Курик. - Эй, отброс, как там в канаве, хорошо было.
- Ты меня туда сам сбросил. - крикнул ему ЛжеКнайф.
- Знаешь, я настолько сильно люблю издеваться над тобой, что сказал всем, какое ты ничтожество, тебя все ненавидят и ты даже друзей не заслуживаешь. - сказал Куря
- Да, вот именно, удивительно, как тебя все терпят. - подключилась Брялочек.
- И что с того? - грубо ответил ЛжеКнайф - Закрой свою варешку гнилое хлебобулочное изделие. Ты вообще никогда не меняешься, да и кому ты такой вообще нужен. А ты вообще блохастая иди куда подальше. - сказав это он пнул Брялка ногой.
Курасан знал, что Кнайф хоть и грубый, но ранимый тип и от подобных оскорблений он должен был как минимум растроиться. Брялок поняла это и начала тоже орать. ЛжеКнайф делал все на негативе и не пользовался другими эмоциями, которые были у настоящего Кнайфа. Лампчка была в шоке от этого, Курасан, сразу ударил этого типа в лицо, тот сначала не понял, что произошло.
- Плохо ты знаешь, кого породируешь. Лампчку ты бы не стал так оскорблять из-за того, что наш боится остаться один. Пинать бы ты тоже никого не стал, кишка тонкая у настоящего, хоть я и извинился, но не перед тобой, а перед тем, кого ты породируешь. - сказал Курасан
- Ладно, идиоты, рассекретили. Кто же знал, что этот острый такой слабак. - говорил ЛжеКнайф поднимавшись с земли.
- Не смей так говорить о нем. - крикнула ему Лампчка.
- Да идите вы. - крикнул Лже отброс и ушёл обратно в туман.
- Ха, так ему и надо. - обрадовалась Брялок.
- Остался Кнайф. - сказал Куря
- Да, теперь надо к нему бежать и вытаскивать всех из этого безумия. - произнёс Пикчер.
Они пошли искать отброс кухни, они нашли его только через 15 минут и когда они увидели, что у него происходит, они очень удивились, увидя там Лже версий самих себя и Кнайфа, который прижимал ноги к себе.
- Кнайфи... - тихо сказала Лампчка.
Кнайф посмотрел в их сторону и был в мягком таком шоке. Лже версий так же были в недоумении.
- Что емае здесь твориться? - спросил отброс
- Кнайф, мы не знаем, мы сами встретились с Лже версиями наших знакомых. - объяснил Пикчер.
- И тебя самого. - добавил Куря.
Лже версии решили смыться отсюда, как можно быстрее, оставив всех в покое.
- Боже, но вы все же заблудились из-за меня, я отстал от вас из-за того, что у меня помутнело в глазах, теперь из-за меня вам пришлось вытерпеть эти оскорбления. - сказал Кнайф, в его голосе было раскаяне.
- Кнайф, ты.... - хотел, что-то высказать Курасан. - Погоди, ты отстал из-за помутнения в глазах? Походу ты парень скоро передешь на следующую стадию.
- М-да это плохо. А вот поповоду того, что из-за тебя мы попали в этот мир оскорблений. Эх... Тут вина не в тебе, а в болезни, как Куря сказал, которую мы все подцепили. Тут тебя винить в нечем, такое могло произойти из другим членов нашей цветочной компашки. Это можно сказать и про тот случай с Бутылычем или когда я обвинила тебя, что ты заразил Пикчера и Клеви, за это ты меня прости. Неприязнь у нас к тебе есть, но она личная. Я чисто негативно к тебе отношусь из-за того, что ты обижаешь Бутылыча и то, что ты столкнул меня в обрыв. - пояснила Брялок.
- Я обиделся на тебя из-за того, что ты назвал меня дауном, хотя я действительно себя так вёл. - сказал Куря.
- У меня одной нет никому неприязни? - спросила Светобульба.
- Нет, не у одной. Стерка и Чашечка тоже нормально ко всем относятся. - ответил Куря.
- А ну хорошо. - улыбнулась стеклянная.
- Так, с этим мы разобрались. Теперь нужно выходить отсюда. - объявил Кнайф.
Вдруг обджекты заметили, что туман начал исчезать и те смогли увидеть, куда им нужно идти.
- Наконец-то, теперь выйдем отсюда. - обрадовалась Брялок и они вышли из туманного леса.***
Ёшка сидел на поляне, смотрел на карту и увидел, что обджекты двинулись дальше.
- Ребят, они вышли из тумана. - объявил Ё
- Это хорошо. Скоро они дойдут до конца испытания. - радовался Бутылыч.
Вдруг поднялся ветер и в центре поляны появился портал, яркий свет светил в глаза Ё и обджекта и те не смогли увидеть того, что там происходит. Из портала вышла фигура, которая выйдя из портала свалилась на землю, после этого портал закрылся и ветер стих.
Ёши сразу побежал к загадочном гостю и увидев кто это был, он очень сильно удивился.
- Краткий... - произнёс Ёши.
Малиновая буква ели ели поднялся на ноги и мог снова упасть, пока его не подхватил Ёши.
- Краткий, что случилось? - спросил Ё.
- Он все это подстроил, все это испытание было обман. - крикнул он.
Ёши не понимал, что Краткий хочет сказать.
- Краткий, объясни, что ты хочешь сказать?- спросил Ё.
- Я не создавал это испытание, это не я хочу смерти участников. - ответил Краткий.
Ё запутался уже, что здесь происходит, он решил пока помочь Краткому.__________________
Опять сюжетный поворот? Краткий не придумывал это испытание? Да, у меня возникла такая идея. Краткий хоть и садист, но до смерти участников без воскрешение ему не выгодно. Подобные испытания он игнорировал изначально, его шоу хоть и было издевкой, но без исхода. Он не превращая обджектов в предметы, он воскрешал их. Хоть он, как и в каноне недолюбливает Кнайфа.
Вы мне скажите, что я так испортила сюжет, но это лучше чем Краткий опять у всех мразь и садист.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочное Безумие
Fantascienza(ФФ ВЗЯТ С ФИКБУКА!! ПРОСТИТЕ!) Из леса начали появляться странные растения, они начали заражать обджектов. Растения стали едины с организмом обджекта, из-за этого цветы нельзя было сорвать, а новая рана сразу зарастала цветами. Нашим героям предст...