Часть 13. Дневник Санфлауэр

157 8 2
                                    

Обжекты шли по лесу, на улице давно уже началась ночь, дул легкий ветерок и недовольный Кнайф, что-то бормотал себе под нос, неся уже Лампчку на руках, Брялок никак не могла найти подходящее место, где бы они могли переждать ночь. Но вскоре они нашли очень странную деревню, они решили подойти поближе, вдруг там есть другие обджекты и если, что они могли попросить у них помощь. Но как оказалось, что эта деревня заброшена, в этих домах никто уже не живёт и выглядели они ужасно. И опять эти проклятые цветы, обджекты посмотрели на них с отвращением и злостью, Клеви даже ударил один из них.
- Слушай Кнайф. - сказала Брялок. - Можешь найти место, где можно оставить уложить Лампчку и где мы сможем переночевать, мы пока осмотрим территорию?
- Хорошо. - кивнул он и пошёл с Светобульбой в руках, искать место. Искать долго не пришлось, он нашёл менее ещё целый дом, в можно ещё переночевать. Он вошёл в него, вокруг было пыльно и грязно, пахло плесенью, но да ладно, перетерпим. Положив Лампчку на кровать, которая немного скрипнула, отброс кухни решил осмотреть помещение, стол, шкаф почти пустой, сломанные стулья и лестница которая вела на второй этаж. Кнайф решил забраться на этот этаж, он шёл тихонько, так как ступеньки были уже не те. На втором этаже было уже интереснее, полки и шкафы были заполнены бутылками и колбами, некоторые из них были ещё полными, а вот другие, уже лежали на полу, ещё были полки с книгами и стол, на котором лежали всякие бумаги, ручки и книга в кожаной обложке, на которой ручкой было написано "Санфлауэр", знакомое имя для ножа. Отброс взял книгу в руки и убрал с неё пыль, он начал листать её, в принципе ни чего в ней не было интересного, обычный дневник, где автор описывал свои дни, но дойдя до определенной страницы, ему стало интересно и стал читать.
"31.05
Чтож, с моим другом, Тучей, в последнее время происходит что-то не то, он закрылся в своем доме и не выходил из него после "Дня цветения", меня хвалили за мои вещества, которое давали растениям расти и помогали некоторым обджектам. Он хоть и радовался за меня тоже, но мне кажется, что в глубине душе он мне завидовал. Я пытался до него достучаться, но он как будто меня не слышал, Кустик пыталась меня успокоить, но я не мог, сейчас я пытаюсь сделать хороший компост, который заказал у меня Верховный Садовник для сада Краткого."

- Верховный Садовник? Кто это? - произнес про себя Кнайф. - Явно он как-то связан с Кратким. Эх, ладно.

"03.06
Туча вышел и сразу пришел ко мне, он кинул мне какие-то листы, со словами "Вот смотри". Я читал это и просто офигевал, он собирается намешать здесь все, что только можно. Я указал ему на это, но он за психовал на меня, что я возомнил себя умным и считаю себя лучше. Я не сразу понял, что имеет виду Туча, он взял листы и ушел, хлопнув дверью. Я был опечален, что мой друг так обо мне думает, я не думал, что мои опасения подтвердятся."

Цветочное БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя