Часть 18. Снова тварь.

126 7 0
                                    

Дождь прошёл только ночь, в итоге обджекты решили переночевать в яме, хоть их очень раздражал запах гнили. Практически все обджекты уснули, кроме Кури и Брялка, они вышли на улицу. Брялок листала буклет, а Курасан обследовал местность.
- Слушай, не хочу тебя отвлекать, но что ты делаешь? - спросила Ушастая.
- Я... Какое дело тебе Брялок? - недовольно крикнул Курасан.
- Мы вроде как не враждуем. - сказала она.
- Да, я знаю, но я делаю это по привычке. - объяснил Куря.
- Курасан, скажи, почему ты начал так себя вести? - спросила Ушастая.

- Я не знаю, мне очень хочется показать себя, стать победителем, но я.... Боюсь, что из-за моего поведения на исключений вашей команды, меня исключат. - произнёс Курасан. - А ты почему себя так ведёшь, что даже Кнайфа чуть не разодрала в клочья?
- У меня проблемы с гневом, меня все постоянно злит и в тот момент когда я злилась, Кнайф попал под горячую руку. - ответила Брялок.
- Ты извини, что довёл тебя. - извинился Куря.
- Да, ладно уж. - произнесла Брялок.
Вдруг послышался шум из кустов и два лидера разных команд встали с места. Из кустов начал вылезать, что-то подобие волка, покрытое грибами, грязью и мхом. Обджектов это напугало и они бросились прочь.
Волк лишь перепрыгнул на другую сторону, став для них приградой.
- Черт. Что делать будем? - спросил Курасан.
- Бежать в другую сторону. - крикнула Брялок и они побежали.
Волк, не став ждать, так побежал за ними, как за зайцами.

***

Тем временем, Краткий и Ё поймали Санфлауэра, насколько он был стар, бегал как молодой обджект, он кричал о помощи, но все оказалось без успешным. Краткий наколдовал палочкой Ёши, он сделал так, чтоб Санфлауэру вернулся разум и он смог нормально себя вести.
- Так, что сейчас было? - спросил подсолнух.
- Санфлауэр, помнишь меня теперь? - спросил Краткий.
- Господин И Краткий, здравствуйте, что привело вам ко мне? - поздороволся Санфлауэр.
- Сан, нам нужно, чтоб ты нам помог. Цветы от которых ты делал противоядие, снова заразили обджектов. - объяснил Краткий.
- Боже, я думал, что этого не произойдёт больше. Я рецепт везде написал. - сказал Сан.
- Ну не все знали о его существований. - сказал Ёши.
- Кто это сказал? - испугался подсолнух, когда увидел лиловую букву немного удивился. - А ты кто?
- Это мой ассистент - Ёши. - сказал Краткий.
- Оу, приятно познакомиться. - произнёс Санфлауэр.
- Так ты нам поможешь? Либо я тот ещё повар. - вспомнил слова обджектов Краткий.
- Да, это не сложно, я сейчас. - побежал в дом, взяв при этом книгу у Кратыча.
- Сколько, это времени пройдет? - спросил Ёши.
- Не знаю. А сколько заражённых. - спросил Санфлауэр.
- Шесть. - сказал Краткий.
- Значит шесть, будем на шестерых делать. - сказал и начал рыться в ящиках в поисках трав и жидкостей.

Цветочное БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя