Часть 8. Переживание и опасность.

177 5 0
                                    

***

Обжекты увидели это ужасное чудовище, это было растение, оно было большим и длинным, а верхушка его была огромным цветом, с четырьмя лепестками, а внутри были зубы. Обджекты стояли в ужасе и начали орать.
Чудовище среагировало на них и начало рычать. Кнайф и Лампчка начали плыть назад, чтобы как-то спастись, но это была плохая идея, ибо монстр вытащил свои стебли и напал на них, тряся плот. Обджекты взялись за друг друга, чтобы никто не упал, но это не помогло, потому что после нескольких трясок, вся шестерка упала в болото. Слава суши-богу оно не было глубоким и обджекты смогли вынырнуть из лужи гнили и грязи.
- Емае, какая грязь, ребят вы в порядке? - сказал Пикчер.
- Как видишь мы живы. - сказал Куря.
- А возможно и нет! - сказал Лампчка и показала в сторону чудовища, которое приближалось к ним.
- Ебушки воробушки, сваливаем. - сказал Кнайф.
Обджекты начали быстро плыть от чудовища, которое тоже не отставало от них. К счастью берег уже был близок и они смогли встать и побежать к нему, спасая свои жизни от этого чудовища. Растение не смогло их догнать, но отступать не собиралось, оно схватило Пикчера за ногу и потащило к себе, картина начал орать и хвататься руками за землю. Обджекты среагировали на крик и побежали на помощь, схатившись за его руки, они стали тянуть Пикчера к их сторону, они понимали, если они оставят хоть одного, то того уже не спасти и тот после воскрешение ещё больше зарастет, если его воскресят.
Чудовище было сильнее всех пятерых, оно тянуло Пикчера и остальных к себе, те лишь пытались тянуть Картиныча в свою сторону.
- Черт, оно нас сожрёт. - сказал Курасан.
- Надо что-то сделать или иначе Пикчера и нас унесут. - сказала Брялок.
- А может и нет. - сказал отброс и полез на Пикчера.
- Инвалид, ты совсем...- сказал француз
- Идиот, вернись, ты только ухудшишь ситуацию! - закричала ушастая.
Кнайф лишь лез к ногам Пикчера, чтобы срезать щупальца растения и чудовище отпустило картину. Чудовище до сих пор тянуло Пикчера к себе, тот кричал, оставшаяся четвёрка тянула его, а Кнайф смог долезть до ног картины и начал резать стебли растения.
- Пикчер, ребята потерпите, я попробую, что-то сделать. -  в мыслях говорил себе Кнайф резав эти стебли, они были толстыми, поэтому нужно было делать это быстро.

***
незараженные обджекты были на той самой поляне, занимались своими делами, Ёшка стоял и смотрел на на них, переживая за других. Вскоре к нему подошел Бутылыч и спросил у лилового.
- Эй, Ё. Что не так?
Ё немного вздрогнул, но потом успокойся.
- Я... Все хорошо Бутылыч. - ответил он.
- Не совсем, я же вижу. - он присел рядом с буквой и продолжил. - Ё скажи правду, что происходит?
- Я же говорю... Эх, ладно. - сказал он. - Я не доволен, что Краткий решил сделать испытание для заражённых, чтобы они нашли противоядие. Он сказал, что ему все равно, а мне нет. Я не знаю, какого суши-бога, нужно было выкидывать эти семена в лес? Может и не узнаю. Я никогда не был в его саду, поэтому не знаю какие там работники. Знаю лишь Верховного Садовника, они вместе испытания придумывают.
- А я думал, вы с Кратким эти испытания придумываете. - сказал Бутылыч.
- Как видишь нет, Краткий не уверен, что испытания со мной получатся. Либо считает, что они будут мягкими. - сказал буква.
- М-да уж. - вздохнул Бутылыч. - А ты знаешь где этот сад находиться?
- Знаю, но нас туда не пропустят. - сказал Ё. - Тем более это очень далеко.
Бутылыч вздохнул лишь и повернулся к месту куда ушли остальные.
- Интересно, как там Брялок с остальными? - сказал он, явно переживая за них, но больше за ушастую.

___________
Короткая часть, я знаю. Простите за это. Я хочу написать больше, но пока не могу.

Цветочное БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя