Когда Краткий немного успокоился, он смог нормально рассказать, что с ним произошло.
- Короче, помните я ушёл по делам, оставив Ё за главного, ушёл я значит в свою оранжерею, посмотреть, что мой садовники там сделали. Я был доволен их результатом и я решил пойти в свой кабинет, там на меня эта тварь и напала, она стукнул меня чем-то тяжёлым и я отключился. Проснулся я уже в каком-то месте, это была какая-то пещера и было очень темно, я хотел осветить все своей палочкой, но оказалось, этот тип отобрал её у меня, я не знал как выбраться отсюда.Вдруг этот тип заходит в это каменное помещение в превратившись в меня, он и поведал мне о своих планах, рассказал, что у вас тут происходит и что собирается сделать с ними что-то. Я хотел на броситься на него, но оказалось, что моя нога на цепи. - рассказал Краткий.
- Но как вы выбрались? - решила спросить Стерка.
- Ох, тут пришлось мучиться, по скольку магий, у меня таковой нет. Мне пришлось ломать цепи, чтоб я смог хоть как-то выбраться. Я не смог снять окову окончательно, но сбежать отсюда я смог.
- Если у тебя не было магии, как ты смог телепортироваться? - поинтересовался Ё.
- Ты уроки магии пропускал? Или забыл, что в случии того, если палочка сломается или потеряется, то можно воспользоваться заклинаниями, что я и сделал. - произнёс Краткий.
- А точно, забыл. - Ё было не ловко из-за этого.
- То есть, это испытание подстроено? - спросил Бутылыч.
- Да, я хоть и хост и жёсткий немного, но я никогда не думал над такими жестокими испытаниями, кроме с Сокой, это было действительно было страшное испытание, но я здесь вас воскресил. - ответил Краткий.
- А противоядие? - сказал Ё.
- Какое противоядие? - поинтересовался Краткий.
- Ну, такое, бутылочка с житкостью, лилового цвета. - объяснил Ё.
- Если ты от этих цветов, то это не та жидкость. Стерка дай книгу, которую ты взяла. - попросил Краткий.
Стёрка дала ему эту книгу и тот открыл страницу про Шигетту, перевернув дальше он открыл страницу с рецептом.
- Вот смотри. - указал он на строку рядом с рецептом. - Жидкость должна иметь грязно-жёлтый цвет.
- Значит, это не противоядие. А что это? - Ёши уже начал нерничать.
- Если я не ошибаюсь, он дал эту жидкость некоторым обджектам, которые потом стали тварями и чуть не поубивали наших участников. - предположил Краткий.
- Чёрт, черт, черт. Что делать теперь? - нерничал Бутылыч.
- Что делать, что делать. Спасать ваших, вот что делать. - крикнул малиновый. - Надо найти Санфлауэра, он единственный, кто сможет правильно сделать противоядие.
- А кто это? - спросил Ё.
- Санфлауэр? Это тот сумасшедший что-ли? - спросила Сока.
- Ты знаешь, где он? - поинтересовался Краткий.
- Он живёт в селе, где мы с Черджери и ещё с несколькими обджектами жили, пока не попали на испытание. - ответила Сока.
- Благодарю. Ёши можешь мне одолжить палочку, чтоб мы смогли телепортироваться с тобой? - попросил малиновый
- Хорошо. - Ё подал палочку Краткому и оба телепортировались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочное Безумие
Sci-fi(ФФ ВЗЯТ С ФИКБУКА!! ПРОСТИТЕ!) Из леса начали появляться странные растения, они начали заражать обджектов. Растения стали едины с организмом обджекта, из-за этого цветы нельзя было сорвать, а новая рана сразу зарастала цветами. Нашим героям предст...