Часть 14. Оранжерея и уход из деревни

164 4 0
                                    

В оранжерея Краткого было спокойно, это должна будет быть конечной точкой в испытаний.
Петрушка и Садовник шли к каким-то кустам, которые нужно было полить
- Скажи, Садовник - начал говорить Петрушка. - Почему ты сказал выкинуть эти цветы? Ты явно знал об этой фигне?
Садовнику не хотелось поднимать эту тему, ведь он знал, что тогда произошло, он хоть и буква, но все же приберечь себя и других все же стоит, но он не учел, что Петрушка догадается выкинуть их в лес.
- Да, я знаю. - ответил Садовник, по голосу прозвучала какая-то грусть. - А ты мне ответь? Как ты додумался пойти в такую даль и выкинуть их в лес?
- Я думал... - хотел сказать Петрушка, пока к ним не подошёл Краткий.
- Садовник, ты можешь подойти ко мне? -спросил И Краткий.
- Конечно Господин Краткий - сказал он. - Потом с тобой поговорим Петрушка.
Краткий и Садовник шли по саду пока не дошли к какому-то месту похожую на беседку, где посередине стоял камень.
- Вот это место, здесь закончится испытание? - спросил белая буква.
- Да, пусть хоть это место будет поспокойнее. Хотя... - хотел договорить И Краткий, пока не показалось какой-то монстр, Садовник испугался и крикнул.
- Господин Краткий...
- Спокойно, это последний монстр, которое они должны одолеть. Кристалл и Болотник хоть немного справились, но они меня подвели, ведь один ранен, а другой сдох. - сказал И Краткий.
- А можно спросить, откуда эти твари? - спросил Садовник.
- Нашёл у нашего учёного подобную сыворотку. - ответил он.
- Только не говорите, что у... - не успел договорить Садовник.
- Да, только не ходил я к нему, как я узнал, тот сошёл с ума после переезда. Его несколько раз видели там и то в отрицательном ключе. - сказал он. - Эх, а жаль, потеряли ещё одного полезного обджекта.
- Господин Краткий, а тогда где вы взяли её? - снова спросил Садовник.
- В деревне где он жил. У него все практически тут осталось. Приезжал только сюда 3 раза и все. - ответил Краткий.
- Эх, сколько лет прошло после этой трагедии. Жаль, что вы, Аз и этот "бог" не смогли их спасти. - сказал Садовник.
- Хренайф * - не бог. Он хоть и имеет магию хоста, как и Алиса, которую он прикончил, но он не бог. - произнёс Краткий - Да и этих обджектов мне не жалко. Ладно, не будем об этом. В общем это существо будет последним, кого они должны будут победить.
- Я вас понял, Господин. Но вы не думаете, что это вообще жесть. - забеспокойлся он.
- Ох, ещё один. Вы что сговорились? - грозно произнёс Краткий. - Не че, не сдохнут.
- Хорошо, я вас понял. - произнёс Садовник.
- Теперь иди, мне нужно доработать все. - сказал Краткий.
Садовник пошёл обратно, иногда смотрел в сторону Краткого.

***
Утро у заражённых.
- Так ребятки. - кинул на стол книгу Кнайф. - Кто-то помнит нашего дурака, Санфлауэр?
- Этот тип, который орал на нас, если кто-то подходил к нему? - с насмешкой произнёс Курасан. - Над которым мы ещё шутили.
- Да он, а вы в курсе, что он был учёным. - воскрикнул Кнайф.
- Мы откуда знаем, если он приехал когда мы ещё не в осознанном возрасте были? - напомнил Пикчер.
- Ах, да точно. Да, как я и сказал, он был учёным, он жил в этой деревне и его друг создал эти цветы. - рассказал Кнайф
- Давайте передадим этому другу наши "спасибо" за эту гадость - сказала Брялок.
- Хочешь, ты можешь сейчас ему сказать, мы не только в деревне находимся, но и по сути на могиле обджектов. - сказал Кнайф.
- Стоп! Что? - сказала Брялок.
Обджекты стали смотреть на друг друга и были просто в шоке, для них такая новость, что они ходят по чей-то могиле.
- Надо поскорее уходить от сюда. - сказал лидер "Банды"
- Я согласна. - согласилась с ним ушастая.
- Я думаю, тут есть вещи которые нам пригодяться, их надо взять собой. - предложил отброс.
- Думаю, ты прав. - произнесла Брялок.
Обджекты взяли несколько колб с веществом и дневник, положив в коричневую сумку, которую Пикчер повесил на себя. Кнайф когда искал полезное из колб, нашёл жёлтый шарф, который он решил прекрыть "шею" из цветов, которая очень его смущало. Конечно ситуацию это не исправило, ведь цветки выходили из под жёлтой тряпки, ну более менее.
Вскоре обджекты вышли из дома и пошли прочь из деревни.
- И так. - вытащила Брялок карту. - Теперь мы должны идти в этом направлении. Скоро мы добираемся до финиша.
- Поскорее бы, мне уже надоели эти цветки. - сказал Курасан.
- Тогда пошлите. - воскликнула Брялок, встав она и остальные пошли дальше.

***
В Оранжерее

- Вот оно как Петруш. Мне как не хочется это говорить, но мой господин обезумелся. - тихо шептал он Петрушке.
- М-да, это ужасно. - сказал он.
- Он ещё рассказал, что он создал этих монстров воспользуясь сывороткой, которую когда-то создал наш старый друг. Эх, жаль, что он в таком состоянии. - сказал Садовник. - Эх, ладно, не будем об этом у нас сейчас другие заботы. Пошли. - сказав это, он и Петрушка продолжили свою работу.

___________________

Что забыл Хренайф здесь, он из другого шоу вроде? Ну ребят, как стало понятно, эти шоу могут быть связанны между собой. Но в моем каноне он такой серьёзный тип с украинским акцентом и магией хоста.

И Кнайф с жёлтым шарфом, возвращаюсь в первоисточник как говориться

И честно скажу, это самая слабая глава.

Цветочное БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя