Ёшка, Кнайф и Курасан вместе огородили это поле, чтобы больше никто туда не залез для их же блага.
- Слушайте, вы не думаете, что мы делаем тупость? - неожиданно спросил Куря.
- Это ещё почему? - не понимая лидера Банды переспросил Кнайф.
- Подумай сам, это же семена, они могут расти и в других местах, не только здесь. - разъяснил Куря.
- А ведь верно. Мы не знаем, когда их высыпали, тогда вполне мог быть ветер. - сказал Ёшка
- Если это так, то они могут расти и где-то у нашей поляны. - подумал логически остроголовый.
- Надо обязательно проверить. Пойдёмте скорее к остальным. - позвал Ё.
Все трое пошли к поляне к обджектам.***
Брялок сидела и листала буклетик, пока Бутылыч ходил проведать остальных. Так могло продолжаться, пока к ней кто-то не подошёл сзади и не положил руку на голову
- Брялок... - произнёс мужской голос.
Она сразу поняла что это был за голос и она повернулась в его сторону.
- Пикчер, что тебе... - Не успела она договорить, как жутко перепугалась. Пикчер и Клеви тоже были покрыты с ног до головы цветами, она и вовсе не понимала как такое могло случиться.
- Что за чёрт? Да как же? Неужели эта зараза за метры передаётся? - взволнованно прокричала Брялок.
- Мы не знаем. Мы спокойно сидели общались, но к нам подошла Лампчка и сказала что мы.. и теперь мы тут.
- Суши-боже. - Брялок мельком глянула на руку картины. Она была покрыта цветами. Резко, словно выстрел, до нее доходит что Пикчер дотронулся до неё.
- Брялок...
- Ребят, у нас ещё заражённые! - закричала Брялок в сторону центра их поляны.
- Да как так? - кричал издалека разочарованный Замазыч, бежав вместе с Стеркой к ним.
В это время пришло наше трио из 2 обджектов и буквы. Ну и тут же заметили что остальные обджекты окружили кого-то. Ё сразу подбежал к ним, а Кнайф походу понял, что произошло и виновато покачал головой.
- Мои дорогие, что произошло? - нервно спросил их Ёшка.
- Пикчер и Клеви тоже заражены, хрен знает че случилось, но вот так то. - сказала указывая на парочку рукой Пшика.
- Не может быть! - Ему дали пройти ну, а он увидел Пикчера и Клеви в "опылённом"* состоянии. - Божечки, ребята!
- Неужели эту заразу Кнайф или Курасан передали? - сказал Бутылыч.
- Но ни одни, ни другие не дотрагивались друг до друга. Как они могли заразить их? - подметила Стёрка.
- - Воздушно-капельным путём например? Через кашель. - предположил замазка.
- Не думаю. Я же в порядке - опроверг теорию Ё.
Кнайф и Курасан решились подойти к остальным из-за их бурного разговора, собственно увидя что произошло.
- Пикчер, Клевичка.. - сказал Кнайф сделав шаг в их сторону.
- Стой, Кнайф! - приказным, но немного взволнованным тоном крикнула Брялок - Ты вообще видишь, что произошло из-за тебя!? Сначала Курасан, теперь Пикчер и Клеви, а потом и остальные? Нет уж, теперь тебе вообще подходить к любому из нас нельзя! И заражённых тоже касается.
- Я... - Кнайф не смог ничего ответить, мысли заплетались в узел словно Нансенсу, он сильно винил себя за это. -..Простите.
Он рванул со всех ног туда, откуда пришёл. Он не мог больше сдерживать слез ненависти и отчаяния. Сначала враг, а потом его два близких друга, а теперь возможно и Лампчка, она к нему подходила последней. Почему ему стало так больно от этого? Он является виноватым в этом, если бы не эти цветы, если бы он не дотронулся до них, если бы не он, то все было как прежде. Кнайф бежал, пока не споткнулся и падает с грохотом на землю.***
Пикчер стоял в шоке, но вспомнил про тот самый цветок который подарил ему Клеви. Сравнив их с цветами на теле, все стало ясным. И да, они были одинаковыми. Пикчер немного разозлился и подошёл к Брялку.
- Брялок! - закричал Пикчер
- Что? - оглянулась брелочек.
- Ты даже не выслушала нас и уже кричишь на Кнайфа! Да, он первый заразился, но ты не разобралась в ситуации. - Убеждал Пикчер. -
Мы заразились и-за Клеви, потому что он сорвал этот цветок, но он не виновен, кто мог знать что такое случится!
Брялок встала в ступор и посмотрела на них виновато.
- И вообще, ты тоже возможно заразна, раз я дотронулся до тебя.
- Он вас предал, какого черта вы его защищаете?
- Пожалуйста, не перебивай меня! Даже если и так, это не повод его обвинять во всем без причины. Как с Бутылычем, так и здесь вы обвинили его, хотя тут он вообще ни причём! - разъяснил ситуацию Пикчер. - Проблемы с гневом не оправдание.
Брялок осознала, что за глупость она совершила, на глазах своей же команды.
- Ребята, не спорьте. Теперь нам нужно собрать вместе всех заражённых или иначе у нас будет больше проблем. - влез в скандал Ё.
- Теперь мы уверены, что цветы распространяются везде, они манят своим ароматом, они маленькие и жёлтые. - Курасан тоже не собирался молчать.
- Но мы их можем спутать с обычными одуванчиками или другими цветами. - подумал вслух Ё.
- Такими? - вытащила Лампчка букет заразных растений из-за спины. - не бойтесь, я их все вырвала!
Брялок ударила себя в лоб*, остальные же приоткрыли рты.
- Спасибо тебе за старания, но ты похоже забыла, что они заразны.. - напомнил Светобульбе Ёши.
- Ой. Ну ладно, ничего страшного! Компанию им составлю. -Лампчка во всем видела позитив, поэтому не унывала.
Буква немного улыбнулся, но промолчал.______________
"Опылённом"* - Гамма юморит, юморит
Ударила себя в лоб* - хвостом или ногой. Я знаю, что в какой-то момент у неё руки появились, но потом они не показывались.И простите, что тут была нелепая драма, я очень сожелею, но больше такой драмы будет меньше. Я не хочу продвигать Кнайфа как нытика. Ребят, мне немного за неё стыдно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочное Безумие
Bilim Kurgu(ФФ ВЗЯТ С ФИКБУКА!! ПРОСТИТЕ!) Из леса начали появляться странные растения, они начали заражать обджектов. Растения стали едины с организмом обджекта, из-за этого цветы нельзя было сорвать, а новая рана сразу зарастала цветами. Нашим героям предст...