Часть 11. Ловушка

163 8 0
                                    

***

Заражённые обджекты шли по пещере, смотрели по сторонам. Беспокойство что тут кто-то есть всё ещё было и даже светящиеся камни не производили спокойную атмосферу. Так бы они и шли, если бы на их пути не оказалось два прохода.
- Супер, и что теперь будем делать? - недовольно произнёс острый предмет.
- Выбирать не вариант. Мы можем ошибочно выбрать неправильный проход. - задумчиво сказала Брялок, мысленно старавшись придумать план, но идеи почему-то не летали в её голове пулями. От раздумий пушистую отвлек возглас её сокомандника.
- Можем мы разделимся? И если кто-то из нас найдёт правильный проход, позовёт нас. - предложил Пикчер.
- Хм, неплохая идея. Значит так: Пикчер, Клеви и я пойдут по этому пути - лапой она указала на левый проход продолжая отдавать команды, - А Лампчка, Кнайф и Курасан по другому.
Обджекты согласились с лидером "Цветущего Мая" и разделившись начали осмотр.

***
- Брялок, ты не думаешь, что лучше не надо было Курасана с Кнайфом отправлять? - нервно интересовался Пикчер.
- Я знаю что идея так себе, но и он меня раздражает, тем более там Лампчка, я думаю, она справится. - ответила Брялок.
- Оу.
Пока они шли, Клеви обнаружил странные царапины на стене. Это не выглядело как обычные трещины, это действительно были царапины от массивных когтей. Простояв в шоке он не заметил, как отстал от Брялка и Пикчера.

***
Другая троица просто шла, ничего не говоря друг другу и в тишине осматриваясь по сторонам. Эту тишину разбавляли лишь капли воды, которые свисая с потолка в итоге падали на пол, отдавая звуком по пространству. Отбросу кухни не особо нравилось что Курасан идёт с ними, от этого "странного" по мнению ножа типа можно ожидать все что угодно, поэтому тот шёл впереди, а за ним Лампчка. Светобульбу такой расклад не устраивал, но она не могла ничего с этим поделать.
- Слушайте, вы не думаете что там могут быть дальше ещё проходы? - все таки начал первый разговор француз.
- А ведь верно, если их действительно будет много, то мы можем просто потеряться. - неожиданно согласился с врагом Кнайф.
- Мы ещё не дошли до них, возможно все не будет так сложно и мы спокойно сможем отсюда выйти. - подбадривала Лампчка.
- Надеюсь что тут не будет никаких тварей, как там на болоте, не хочется быть съеденным. - произнёс Курасан
- Если кого и съедят, то только тебя. Ты же у нас булочное изделие. - усмехнулся Кнайф.
- Ах тыж! - хотел было Куря выпалить парочку оскорблений, но его прервали.
- Ребят! Прошу вас, не надо ссориться! Я понимаю что вы не ладите между собой, но прошу, можете до конца испытания постараться НЕ ссориться? - воскликнула Лампчка.
- Тц.. Ладно. - отрезал Кнайф, -
... Извини, Курасан.
-..Ладно, отброс. - вздохнул круассан.
Они шли достаточно долго, но вскоре Лампчка начала чувствовать что-то и та побежала вперёд.
- Лампчка, ты чего? - в недоумении выдал Кнайф.
- Идёмте, я чувствую, что выход там! - махнула Лампчка.
Оба недоверчиво уставились на неё, но все же поверив побежали за ней.

***
Брялок и Пикчер не сразу заметили, что Клеви от них отстал, когда они заметили пропажу, то они побежали в обратную сторону, выкрикривая его имя.
- Клевичка, где же ты? - кричал Пикчер, переживая за своего друга.
Вдруг послышался крик, по голосу было понятно, что это был Клеви, оба сразу рванули к нему. Прибежав они увидели существо, было практически такого же роста, как и обджекты, оно все было покрыто камнями и кристаллами, оно держало Клеви за его хвостик и смотрело на этих двоих.
- Отпусти, ты каменная тварина! - закричал Пикчер и побежал прямо на него.
Существо сразу среагировало на Картиныча и сделав какой-то непонятный жест, после которого Пикчер оказался в кристальной ловушке, он не мог ни как пошевелиться, все тело оказалось в камнях.
- Брялок, беги! - закричал он Брялку.
Та сразу рванула в другую сторону, она бежала, как тогда, когда на них напала озверевщая Сока, она сбавила шаг, только когда уже была в далёке от них, но рано она расслабилась, либо через секунду она оказалась в этой же ловушке.

***
Троица прибежала к выходу и действительно Лампчка не ошиблась. На улице уже было утро, солнышко уже вставало и птицы пели.
- Светобульба, ты молодец, я не ожидал, что твоё чутье нас выводит отсюда. - вскрикнул Кнайф, обнимая Лампчку. Та немного даже покраснела и тихонько хихикнула.
- Это хорошо конечно, но теперь нам нужно идти за остальными, ведь те пошли не по правильному пути. - произнёс Курасан.
- Надеюсь они не заблудились и никого не встретили там. Не хочется встречаться с ещё одной тварью. - сказала Лампчка и те пошли к месту, где они разделились.

***

Через некоторое время придя туда, они решили их позвать, думая, что те их услышат, но ответа не было. Вместо их голосов послышался другой звук и из левого прохода вышел кристальный монстр, увидев их, он напал на обджектов, прозвучал лишь тихий крик Лампчки.

________________

Почему  я начала писать, через 2 дня главы? Ребят у меня куча идей по поводу ЦБ, я хочу их сразу воплотить. Гамму мою мне очень жалко, либо я её наверное замучала, я стараюсь сама не допускать грам. ошибок.

Цветочное БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя