Ё решил телепортироваться к Й Краткому, когда обджекты наспорились и ушли вдаль. Ему не понравилась эта идея, когда он ещё и узнал, что будет если они не получат противоядие. Он взял свою палочку и спешно телепортировался к хосту.
- Краткий.- позвал хоста Ё
- Да, Ёши?
По лицу Ёшки было понятно, что он недоволен.
- Краткий, объясни мне. Зачем ты устроил это опасное испытание, тем более зная, что те будут на грани гибели? - вздохнул Ё
- Ёши, что плохого в испытании? Мои идеи и так были на исходе, а тут повод такой появился! - сказал он с ухмылкой.
- Но если они зарастут окончательно? - возразил фиолетовый.
- Тебе-то какое дело? Они всего лишь участники нашего шоу, а мы в нем хосты. - произнёс буква.
- Да причём здесь это, Краткий? Ты с ума сошёл? Мы же не договаривались на такую жестокость к участникам! - уже кричал Ёшка.
Краткий посмотрел на Ё с удивлением, не ожидая явно, что тот сорвётся на крик
- Но мы и не говорили про это. - перебил красный.
Ё посмотрел с печалью на Краткого.
- Ёши. - Хост положил руку на плечо своего партнёра. - Плюнь ты на них, они сами виноваты, что подхватили эти растения. Тем более, ещё не все заразились, поэтому участники останутся, если те их не заразят тоже. Поэтому это не твои проблемы.
И Краткий ушёл из комнаты оставив Ё в раздумьях. Ёшка не мог поверить в слова И Краткого, наверное это он слишком добр ко всем, что не может думать о такой жестокости к другим. Был бы он главным, он бы дал им противоядие, но к сожалению это невозможно сейчас.Команды "Цветущий Май" и "Банда" молча шли по лесу. На улице уже начало темнеть и поднялся лёгкий ветерок, он шевелил листья на деревьях и цветочки на обджектах. Кнайф шёл сзади команды, раздумывая. Что если противоядие не подействует? Что если И Краткий наврал и он решил просто наиграться? Что если они окончательно зарастут?
Лампчка смотрела на своего друга с некой грустью, не понимая, почему он так беспокоится. Лампчка чуяла, что внутри происходит что-то странное и поняла, что она все же заражёна. Что можно сказать и про Брялка, у той начали появляться цветочки на ушах. Та из-за этого очень сильно злилась, а Бутылыч как её друг успокаивал, хотя та говорила, чтобы он не подходил к ней, мало ли и он заразится.
А "Банда" не боялась, ведь у них только один заражённый, но и Курасан не хотел никого заражать из своих.
- Слушайте, а почему мы идём вместе с зараженными? Почему они не пойдут одни, без здоровых? - прервала тишину стерка Стёрка.
- У меня тот же вопрос. - поддержала Чарджери.
- Мы...не знаем. - неуверенно ответил Бутылыч.
- Но Краткий же и не говорил, что здоровым нужно туда идти. - продолжила разговор Брялок.
- Слушайте, я конечно не главный, но может лучше здоровые не пойдут с нами. У них лишь есть большой риск заразиться. - предложил Пикчер.
- Я думаю что это хорошая идея. - подтвердил Замазыч.
- Но куда деть незаражённых? - поинтересовался Кнайфи.
- Они могут пойти обратно на нашу поляну и остаться там. - предложил вариант Пикчер.
- Хорошо. - ответила им Стёрк. - как думаете?
- Мне лично пофиг. - отвечала Нансенсу в своей манере.
- Я согласна! - уверенно сказала Пшика.
Остальные тоже согласились. Они разделились на здоровых и заражённых.
- Брялочек, ты справишься со своей проблемой без меня? Мне просто страшно тебя оставлять. - сказал ей Бутылыч.
- Ну как же. Я вполне могу справиться сама, но.. ЕСЛИ ЭТОТ ДЕРЕВЯННЫЙ С ФРАНЦУЗОМ НЕ ВЫНУДЯТ МЕНЯ СВОИМИ ВЕЧНЫМИ ОРАМИ И ССОРАМИ!!- закричала она. Её злил факт, что эти оба идут с ними.
Кнайф лишь отошёл немного подальше, а Курасан скалился и злился.
- Пикчер, ты проследишь за ними? - посмотрел на картину Бутылыч.
- Хорошо! - ответил он.
Курасан пошёл к своим, а именно к Пшике.
- Пшика. Такое дело, я лидер команды ведь.
- Ну да. А че?
- Можешь заменить меня, чтобы с командой ничего не случилось? - попросил об услуге булка.
- Воу, эт конешн резко, но без проблем. - приняла предложение она.
- Отлично. Ну, я пошёл к этим тогда.
- Курасан, но ты ведь вернёшься? - Беспокойно спросила Чашечка.
- Ох, дорогая, я не знаю. Но пожалуйста, вы не пострадайте там. - ответил он оглянувшись.
- Сказал это, будто не вернётся обратно. Да куда ты денешься, не кипешись! - посмеялась Пшика.
- Вероятность есть. - сказала Стёрка.
- Да не пугайте вы! Всё будет хорошо! - перекричала их Чашечка.
- Вы цветов не касайтесь главное, чтоб потом не заразиться и не искать нас. - всунул свои 5 копеек Кнайф.
- Ну, мы по тебе поняли. - ответила острому Чарджери.
- Может хватит уже? - переспросила Стёрк. - нам тут ссор не хватало. Нам не до этого сейчас!
- Ну чтож, нам пора. - сказала Брялок и сложила буклетик.
- Хорошо, удачи вам. Берегите себя. - пожелала им Руббери.
Все здоровые ушли, махая руками на последок. Ведь возможно те и не встретятся больше. Бутылыч шёл медленно, видно очень переживал за Брялка, та видела это, но ничего не могла поделать. Всё заражённые собрались и начали обговаривать дальнейший путь.
- Так, нам нужно нормально пройти этот путь, без ссор и конфликтов. Вы знаете, о ком я. - сказала Брялок, указывая хвостом на Кнайфа и Курасана. - Надеюсь испытание пройдёт нормально и никто не пострадает. Нужно держаться вместе и пофиг как вы к друг другу относитесь.
Клеви и Пикчер сразу взяли Кнайфа и дёрнули на себя от Курасана.
- С нами будешь. Знаем мы вас. - сказал Пикчер.
- Да не.. - начала Брялок, но её перебили её же мысли.
- Гх... Итак, по карте мы должны идти по этому направлению. Так что давайте не будем терять время впустую и пойдём. - настроилась Брялок и они пошли по этому направлению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочное Безумие
Ficção Científica(ФФ ВЗЯТ С ФИКБУКА!! ПРОСТИТЕ!) Из леса начали появляться странные растения, они начали заражать обджектов. Растения стали едины с организмом обджекта, из-за этого цветы нельзя было сорвать, а новая рана сразу зарастала цветами. Нашим героям предст...