Часть 19. Осознание правды.

142 6 0
                                    

Они шли по поляне, ожидая того момента, что они скоро окажутся в саду Краткого и получат противоядие, многие не могли дождаться этого момента, ведь все устали, они все скучали по своим друзьям, особенно Курасан по своей команде.
- Брялок, когда мы уже дойдём до этого места? - спросил Пикчер.
- Скоро, осталось пару метров и мы сможем выдохнуть. - ответила Брялок.
- Наконец-то, скоро мы отвяжемся от этих проклятых цветов. - радовалась Лампчка идя рядом с Кнайфом.
- Ага, скоро мы будем жить, как раньше. - воскрикнул Курасан.

Кнайф услышав эти слова остановился. "Как раньше...", это значит, что они вернуться к приличной жизни, его буду опять как раньше ненавидеть, оскорблять и издеваться над ним, вроде Курасан попросил у него прощение, но вдруг оно лишь на время и он снова начнёт свою болванку. Команда снова будет на него бычиться, за то, что он бестолковый и тому подобное. Это время когда они шли за противоядием, Кнайф перестал чувствовать себя лишним, он чувствовал себя полезным в какой-то мере и он узнал причины неприязни к нему. Эти мысли сбили его и он не заметил, что начал отставать от них.
- Эй, деревянный, ты че встал, ты идти спасать себя не собираешься? - крикнула ему Брялок.
- А? - очнулся от своих мыслей нож. - Да, я сейчас иду.
- Кнайф, что-то не так? - спросила Лампчка.
- Не, все хорошо. - солгал Кнайф, он не хотел начинать эти распросы здесь.
- Ну, да конечно. - произнесла Брялок, потом она увидела оранжерею и та сравнила её с картинкой в карте. - Ребята, мы дошли вот оно.
Все, за исключения Кнайфа побежали туда, тот шёл и на лице образовалась некая грусть, от осознания того, что ему придётся вернуться к старой жизни.

***
Нансенсу вылезла из ветвей и заметив, что никого не осталось здесь, она стала летать в разные направление, чтоб хоть кого-то отыскать, но увы, всех кто был здесь, этот тип забрал. Но для чего? А главное зачем? Этого Нанси не узнает.
Нансенсу решила полететь в сторону, куда ушли заражённые, она ни как обджекты, она сможет быстро долететь до туда и найти остальных.

***

- И так, вот мы и здесь. - сказала Брялок.
- Наконец-то, как я устал, ноги ломит от этих приключений. - уставшим голосом сказал Куря.
- Ну конечно, мы ещё с тобой от волка бегали. - произнесла Флаффи и оба посмеялись.
- Ну, что? Пойдёмте? - спросила Лампчка и собиралась уже входить, как её остановили.
- Стоите, может кто-то один из нас пойдёт, а че то сомниваюсь, что Краткий что-то ещё там сделал. - предложил Пикчер.
- Может быть, кто пойдёт? - спросил Клеви.
- Давайте я. - сказал Кнайф.
- Ты уверен? Ты как бы начинаешь слепнуть. - забеспокойлась Светобульба.
- Уверен и я готов достать противоядие.
- Ну, смотри. - произнесла стеклянная
Кнайф вошёл внутрь, на удивление в оранжерее было тихо и отброс кухни пошёл по тропинке, любуясь местными красотами оранжереи, он ещё не видел такой красоты, везде были цветы, разных видов, кусты, а так же статуя Краткого из листьев. Ножик мог бы ещё полюбоваться данным зрелищем, но он пошёл дальше. Шёл он до того момента пока не остановился, увидя зверя лежащего около бесетки, окружив её своим телом, как змея, в которой может быть противоядие. Он уже пожалел, что пошёл один, но возвращаться он не планировал, он не хотел выставить себя трусом, поэтому пошёл туда.
Он тихонько лез по спине твари, стараясь её ни как не разбудить, чтоб не навредить себе ещё больше. Совершив это, он сразу побежал к бесетке, где был камень, а на нем была маленькая колба с лиловой жидкостью.
Увидев это Кнайфи пришёл в недоумения, то есть этот тип сделал вот такую херовину и собирается дать это им? Нож злился из-за этого, но успокоился, понимая, что они что-то нибудь и решат с этим.
Он взял колбу и побежал обратно, перелезая через монстра, он следил за тем, чтобы колбочка была с ним. Вскоре он смог преодолеть и побежал обратно, чтоб передать заветную колбу, но наступив на ветку, монстр проснулся и увидев Кнайфа, он напал на отброса кухни.
Ножик бегал от него в разные места, практически разрушая оранжерею, цветы и листья летали в разные стороны.
Так могло продолжаться до тех пор, пока ножик куда-то не упал, монстр не найдя его угомонился.

Цветочное БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя