Холодная пещера, голубые, будто неоновые полу-прозрачные камни освещали это тёмное царство. Сверху летели маленькие капли воды, одна из них капнула на голову Курасана что заставило его резко распахнуть глаза и очнуться. Почувствовав что он не может пошевелиться у него началась паника, дышать становилось тяжелее. Булка начал оглядываться по сторонам и увидел что остальные тоже заперты в.. кристальной ловушке?
- РЕБЯТА!! ВСТАВАЙТЕ, ОЧНИТЕСЬ КТО НИБУДЬ!! - изо всех сил закричал Курасан, от чего от стен пещер отбивалось четкое эхо придавая крику ещё большей громкости.
- Что ты орёшь, упы.... - хотел было сказать Кнайф, но замолк осознав где он находится. Он пытался выбраться, но безуспешно, все тело было придавленно камнями.
Затем пришли в сознание и остальные, ужасно нервозная обстановка лишь заставляла все больше паниковать.
- Что это за фигня? Где мы? - возмутился отброс.
- Я не знаю. Единственное что я помню, это как на нас напало чудовище. - беспокойно произнесла Лампчка.
- Так оно и есть, мы побежали за Клеви и я оказался в этой ловушке, когда хотел спасти его.. - пояснил Пикчер и заметив Брялка немного удивился. - Брялок? А ты как сюда попала?
- Я остановилась не вовремя. - прорычала Брялок.
- Боже, и что же нам теперь делать? - нервничал Клевичка.
- Нужно как-то выбираться из этого завала камней.. - в попытке пошевелить частями тела говорил Кнайф. - Эх, жаль что я не могу нагнуться, я бы смог срезать эти камни.
- М-да, попали ребятки. - осматривала пещеру Брялок.
Прервав переговоры обджектов откуда не возьмись послышались шаги. Все сразу забеспокоились и посмотрели в сторону откуда исходил шум. Видимо, из прохода. От туда вышло то самое кристальное чудовище, только оно выглядело таким как представилось Пикчеру, Клеви и Брялку. Оно предстало перед ними и начало разглагольствовать.
- Ну что, цветочные-вредители. - подошёл он к Клеви и начал воздушно дёргать его цветочки на голове. - Что вы забыли в моей пещере?
Обджекты были шокированы что монстр может говорить, а Клеви трясётся от страха ещё сильнее. Что логично, когда перед тобой кристальная тварь, которая схватила тебя за хвостик, а потом трогает цветочки, которые могут сделать больно, если их сорвут.
- Мистер Кристальное чудовище, мы.... - хотела сказать Лампчка, но её перебил кристаллик.
- Кристалл меня зовут. - произнёс он.
- Мистер Кристалл, мы не хотели вас тревожить, дело в том что мы находимся на испытании! Мы ищем противоядие которое может избавить нас от этих цветов на наших телах. - объяснила все Светобульба.
- Чем докажите? - недоверчиво спросило чудовище.
- Вы не видите этого на нас? Если мы не успеем выйти из пещеры, мы просто зарастем! - сорвался Кнайф.
- Оу, какие истерики. - произнёс кристальный. - Вот только цветки не растут на обджектах. Поэтому я вам не могу поверить.
Обджекты переглядывались, они не знали как убедить его в правдивости своих слов.
- Что же делать с вами? Может вас запечатать в кристаллах и оставить здесь? - рассуждал Кристалл.
- Мы что по вашему сбежать не сможем? - грубо ответила Брялок.
Лампчка уже начала придумывать план побега. Она заметила что кристаллы, которые держали её, немного ослабли и она смогла вытащить одну руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочное Безумие
Science Fiction(ФФ ВЗЯТ С ФИКБУКА!! ПРОСТИТЕ!) Из леса начали появляться странные растения, они начали заражать обджектов. Растения стали едины с организмом обджекта, из-за этого цветы нельзя было сорвать, а новая рана сразу зарастала цветами. Нашим героям предст...