Часть 2. Заражённый.

335 8 0
                                    

Ёшка в это время думал над новым испытанием для обджектов, опираясь на список, который составлял И Краткий. Ему же в свою очередь нужно было его провести. Он листал этот список, пока не услышал голоса. Ё повернулся в их сторону дабы поздороваться с обджектами, но при виде Кнайфа был шокирован.
- Цветущий Май, что у вас произошло? - В недоумении спросил буква
- Да тут Кнайф какую-то цветочную заразу подхватил, мы не знаем что это. - ответила ему Брялок посматривая на ножа.
Ё подошёл к отбросу кухни и осмотрел эти цветки, он хотел было дотронуться до них, но сразу отстранился.

- Кнайфи, скажи мне.. - беспокоясь начал Ё. - Где ты так мог заразиться?
- Я помню, что я ходил в лес, нашёл поляну где росли похожие жёлтые цветки. Они меня очень впечатлили, я хотел сорвать один такой, но когда я дотронулся.. - закончив свой рассказ он показал ладонь, где находилось то самое красное пятно.
- Вот что бывает если ты лезешь куда попало! Да сдался тебе этот чёртов цветок! - вся на нервах кричала Брялок.
- Брялочек, успокойся.. - сказал той Бутылыч, гладя её по макушке.
- Ну.. я никогда не натыкался на что-то подобное, наверное стоит обратиться к Краткому по этому поводу. А пока Кнайф пусть останется здесь.
- Курасан вырвал один цветок и Кнайфу стало больно. - добавила Лампчка.
- Что? - крикнул Ё. Явно был ещё больше шокирован. - Так, а вот это уже...
Вдруг к ним подбегает Стерка и Замазыч, двое выглядели напуганными.
- Ребята, что случилось? - сказал Ёшка обращаясь к тем двоим.
- Куря, он... - сказала Стерка, пытаясь себя успокоить.
- Он зарос цветами. - продолжил Замазыч.
Обджекты и буква были очень удивлены, из-за чего создалась какая-то паническая атмосфера.
- Так эти цветы заразные? Ведите его сюда и не трогайте эти цветы, будьте осторожны! - дал команды Ё.
Обджекты побежали за хлебобулочным, а Ё с Кнайфом остались ждать здесь.
Ё в свою очередь пытался дозвониться до И Краткого, а у Кнайфа на уме была лишь одна мысль: "Зачем я только полез туда?"

***

Курасан орал во всю глотку какие-то оскорбления и уже непонятные другим слова, пока обджекты пытались успокоить зараженного.
- Чёртов инвалид, да чтоб этот... - дальше уже невнятно.
- Курасан, успокойся! Тебе надо к Ё идти, он сейчас пытается связаться с Кратким! - крикнул тому Пикчер, пытаясь перекричать Курасана.
- Да за что мне это всё? Если бы не этот отброс, который пошёл в какую-то залупу и ему очень надо было сорвать эти "удивительные цветочки-хуёчки".. Да если бы он не напал на меня, я бы не был сейчас заражён!! - не прекращал Куря.
- А кто его на драку спровоцировал!? - огрызнулась Брялок.
В итоге они как смогли поймали неугомонного Курасана и повели к Ёшке.

***

Ё спустя десятки попыток не смог связаться с Кратким, вызов шёл, но ответа так и не последовало. Буква уже отчаялся пытаться. Вскоре он посмотрел на Кнайфа, который явно был расстроен и озадачен. Ёшке было не очень приятно находиться с ним один на один, возможно после его слов он не пытался с ним контактировать, но он ведь знал откуда эти цветы, где эта полянка с цветами.
- Слушай, Кнайфи.. - перебил тишину Ё.
Кнайф повернул в сторону голоса голову и посмотрел на него.
- Да?
- Ты знаешь, где эта поляна, ты сможешь показать? - спросила лиловая буква.
- Ну, могу. - Ответил ножик.
- Хорошо, я собираюсь от неё сразу избавиться, по крайней мере, от этих цветов.
- Окей. - Острый снова улетел в свои мысли. Но тут же вернулся. - Эм.. Ё.
- А? - Ё тут же в недоумении посмотрел на обджекта.
- А почему не попробовать твоей палочкой, может тогда эти цветы исчезнут. - предложил решение Кнайф.
- Ну.. я не знаю даже. Но можно попробовать, дождёмся Курасана и тогда попробуем.
- Так вот они, идут. - отброс кухни указал на обджектов, которые вели Курасана.
Ё посмотрел на них и явно не понял, почему они с ним так.
- А вы что, его как на казнь? - язвил Кнайф.
- Скажи спасибо, что так, а то он тебя разорвать хочет. - сказала Брялок.
Кнайф отошёл подальше и немного ушёл за букву, а Курасан злобно рычал на того.
- Успокойся, ради суши-бога. - Кинул слова Кнайфи.
Ё обратился к обджектам.
- Слушайте, я могу магией палочки воспользоваться. Может получится что-то. - сказал Ё.
Обджекты отпустили Курю и отошли. В свою очередь Курасан не теряя ни секунды побежал и набросился на ножа, взявшись за его деревянную "шею". Он кричал на него, а Кнайф лишь пытался оттолкнуть от себя булку, но у него не вышло и нож разломился*. Курю сразу схватили под руки и оттащили, а Ё с шокированным выражением лица просто воскресил Кнайфи. Но все обомлели, когда увидели что Кнайф не изменился и эти цветы остались на месте, а на шее только появились новые. Инвалид опять закатил истерику, не понимая, почему ничего не получилось. Буква с грустью смотрел на него, понимая, что походу даже магия тут не поможет.

Прервал эту драму звонящий телефон...
_______________
Разламывается* - Кнайф как можно было понять довольно хрупкий, раз его можно с лёгкость сломать. Произошло тоже, что и в 5 серии когда Кнайф решил задеть Ё словами, а Краткий от злости разломал его.

Цветочное БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя