И вот, они уже приехали к особняку.
Их встречает слуга и провожает ко входу.
Сынмин был красив, вот только Эми не оценила его так. Ей это хотелось сказать ему в лицо, но она сдержалась. А Чонин очень хорошо оценил его. По его виду было все ясно, влюбился малый .
Сынмин же увидел того самого парня из сада. Он не думал, что встретит его так скоро. И то что этот мальчик может быть его парнем, а может быть и мужем.
Родители после того как попривествовались, сели за стол и стали обсуждать их будущие контракты. Вдруг отец Сынмина решил завести разговор про детей.
-Айки(мама Чонина, альфа, а также глава их компании), не думал, что у вас есть еще младший сын. Он у вас очень красивый.-отец Сынмина посмотрел на омегу и он отвернулся от него.
—Ну Чонин очень хороший парень. Не думали, что он может женится на вашем сыне?—сказала Эми улыбаяь и смотря то на Чонина, то на Сынмина. Конечно родители Сынмина очень удивились от такого, ведь они думали, что Эми хорошая кандидатура для их сына и она предложит себя, но это окозалось совсем не так.
Чонин был смущён и он старался скрыть это, но это получилось плохо. Сынмин все это время глядел на омегу, а когда услышал, что сказала Эми он сразу заулыбался. Он ожидал от неё этих слов больше всего на свете ведь она ему не так сильно понравился.
Родители Чонина были немножко в шоке, но они знали, что Эми не станет молчать и скажет так.
Теперь им нужно привести в чувства бедного омегу, который сгорает от стыда . Ведь он неожидал такого от своей сестры. Бедного паренька приводили в чувства примерно 10 минут, ведь он попросту их неслышал.
Хотелось верить, что он уже помер всего лишь от слов, ведь его уши были давно крававо-красного цвета.22:00
Родители решили, что свадьба будет через 10 месяцев. А за это время парни должны были узнать друг друга ближе.Следующий день
12:43
Родители Чонина уже решали какая будет квартира и какого размера, а Чонин просто смотрел на картинки и на адрес, т.к. в школу не хотелось перется больше 10 минут.
Наконец-то они решили. Т.к. сейчас были каникулы перед новым учебном годом, переедут они в эту квартиру уже через 2 дня.Когда они были в особняке Ким, Сынмин попросил номер у Чонина и прямо сейчас они общались. Омега конечно неожидал ,что за ним могли смотреть со стороны когда он гулял со своими друзьями. Тогда как говорил Сынмин с ним были его друзья, которые тоже любовались ими. А именно это были Хенджин, Минхо и Бан Чан. Чонин конечно слышал о них от девчёнок в его классе,но такого поворота событий прилител на голову. Ведь они были как можно сказать "королями" университета. Чонин решил написать в общий чат ребят, в котором состояли сам Чонин, Феликс,Джисон и ЧанБин.
Чат
Нинни:
Ребяяят!!
Срочно!!!
Мои родаки решили выдать меня замуж за Сынмина из университета,который не подолеку от нашей школы.
Ликсик:
Ну нифига себе. Это же один из главных в их унике.
Двэкки:
Нинни, ты же понимаешь что тебе оооочень повезло?
Нинни:
Конечно понимаю, я готовился к этому, но все равно как то непрывычно.
Ханни:
Йени, а у них в компании же есть Минхо?
Нинни:
Джи, ты будто сам не знаешь, что он самый популярный в унике.
Ханни:
Ну, а что вдруг это не так.
Двэкки:
Я вроде слышал, что они все там геи.
Чонинка, это ведь правда?
Нинни:
Нуууу.
Сынмин говорил, что это правда, но я сомневаюсь.
Ликсик:
Йени, ну ты че сомневаешься то. Это ведь очевидно. Если бы ты ему не нравился то он бы на тебя даже не смотрел бы.
Двэкки:
Вооот. Так что Йени не волнуйся он будет твоим и это не обсуждается.
Нинни:
Кстати
Сынмин говорил, что они все четвером смотрели на нас когда мы гуляли в саду рядом с нашей школой.
Ханни:
ЧТООО?!?!?
ПОЧЕМУ ТЫ СРАЗУ НЕ СКАЗАЛ??
Нинни:
Ты просто не спрашивал.
Ханни:
Йени, ты же знаешь как мне нравится Минхо-хен. Я тогда просто страшно выглядел.
Ликсик:
Белка, не говори такого, ты в любом состоянии выглядешь прекрасно!
Двэкки:
Ёнбок, ты говоришь факты.
Нинни:
Ну не зря же Ликс у нас из Австралии.
Ликсик:
Спасибо конечно, но все равно Сони не загоняй сам себя из-за внешности и не слушай других. Понял меня?!
Ханни:
Да понял я тебя, понял я ,только не ворчи как дед старый.
Двэкки:
АХВХАХХВХВ Я КСТАТИ УЖЕ ДАВНО ОБ ЭТОМ ДУМАЛ АХВХВ
Ликсик:
ЧанБин!!
Когда в следуйщий раз встретимся, я тебя точно убью, понял меня?!?!
Двэкки:
Да понял, понял я тебя.
Ханни:
Ладно, ребят я спать пошел.
Покаа!
Ликсик:
Покии!
Нинни:
Спокойной ночии всеемм💗
Двэкки:
Давайте там не умирайте от любви.😈💗💋На такой весёлой ноте они закончили свой разговор. А Чонин уснул прямо на кресле где он сидел и уже видел 10 сон за этот день. Слуги не стали его будить, ведь он так мило спал, что его никто не хотел трогать во сне.
Попрошу вас подписаться на мой тгк:Кладбище
Ну на этом пока,что все ждите 3 главу пупсы💋💋💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш (Сынчоны)
Historical FictionСынмин-сын клана Ким, которому всего лишь 18 лет и его решают женить на старшей дочери клана Ян. Чонин-младший сын клана Ян, его сестру выдают замуж,хоть у неё уже как 2 года есть парень и она отказывается от Сынмина. Это мой первый фанфик не судит...