5 глава

2K 130 15
                                    

Чонин умерал от смущения, а Сынмин шутил и смотрел на омегу в тоже время улыбался ехидной улыбкой.
Пришлось это веселье прирвать ненадолго. К ним пришли друзья Сынмина. Для Чонина это было неожидано, а вот альфе нет, он же их позвал.
-О, кажется эти трое пришли наконец-то.
-Ты кого-то позвал?
-Да.
Это была первая встреча омеги с друзьями Сынмо. Чонин решил не мешать им и пошел в свою комнату. Квартира была трёх комнатной, в одной из этих комнат альфа уже заселился, а Чонин решил быть в комнате где было солнечно. И вот Чонин заходит в свою новую комнату, как ему на телефон приходит сообщение, что его друзья хотят приехать к нему. Он конечно знал,что они захотят к нему придти,но не сейчас.
Чат
Ликсик:
Йени, мы к тебе собираемся ехать, это возможно?
Нинни:
Нет, это невозможно.
Двэкки:
А что случилось?
Нинни:
Сынмин позвал своих друзей.
Ликсик:
Так это же хорошо.
Ханни:
Я тоже так думаю.
Нинни:
Чо вы так стремитесь сюда попасть?
Двэкки:
Надо, Йени, надо.
Нинни:
Это не объесняет,что вы хотите ко мне.
Ликсик:
Ну Йенииии, пожалуйста.
Ниини:
Ладно, можно.
Двэкки:
Наконец-то, мы этого добились.
Ханни:
Ураааа!!!
Ликиск:
Да неужели!!
Нинни:
Вот адрес ********(мне лень делать норм адрес) этаж 15(вроде так пишется, я забыла)квартира 78.
Ликсик:
Уже едем!
Нинни:
Ага.
Вот же морока свалилась на парня. "Как сказать об этом Сынмине?". Чонин просто решил сказать,что к нему придут его друзья.
-Сынмин!
-Да?
-Ко мне скоро мои друзья приедут, ты же не против?
-Конечно не против.-альфа улыбнулся своей фирменой улыбкой, что у Йени кольнуло сердце и он засмущался. Кончики ушей были красными. Хорошо,что щёки не были красными, как помидор.
-Хорошо, они скоро придут.-в ответ альфа просто кивнул и омега пошел в свою комнату.
Между альфами завёлся разговор про друзей Чонина.
-Это тот самый парень из сада?-это был Чан. Он конечно знал, что Сынмина хотят поженить на какой-то омеге, но неожидал,что это окажется еще и судьба.
-Да.
-Да ну, я не верю, это все бред.
-Минхо-хён, просто поверь и все.
-Мне кажется,что он приведёт других, а не тех с кем мы его видели.
-Это ещё почему?
-Хо не тупи, он достаточно известная личность в школе.
-Хёнджин, а ты откуда это узнал?
-От одного знакомова.
-Понятно.

Феликс и Чанбин уже встретились, им пришлось ждать только Хана. Ждали они его 10 минут. И вот после того как они все трое встретились, пошли к младшему.
*Звонок в домофон
-О, кажется пришли.-после этого, Йени побежал открывать дверь.



Ну дальше вы потом уже узнаете.
Кстати если я здесь буду писать еще про криминал и все прочее вы же не будете против? И пж птшите коменты, а то у меня скоро инфаркт будет.
Крч ждите 6 главу, все целю лав💋

Мой малыш (Сынчоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя